отчет :)

Доброго времени суток всем!
Привет, Лотос!

Реплика с задней парты:

> 1) Какие именно эффекты у меня вызывает обучение в Школе по Второй
> Логике?

1) появилась такая эмоциональная устойчивость, что ли, теперь всяким
неприятным делам труднее вывести меня из себя (хотя бывает, конечно,
но я уже знаю, как может быть по-другому)

2) удается получать(извлекать) такие маленькие заряды бодрости буквально
из всего, например, из ходьбы по улице, написания программы, решания
задачки...
Но основной источник, как ни банально, письма из Ш2Л - это просто
большой зарядище какой-то.

3) принимать решения не скажу, что стало проще, но как то понятнее что
ли. эээ как бы это сказать...стало виднее куда какие решения меня
приводят. Да. Вот так.

4) ощущается собственное тупоумие (вообще-то это эффект №1) с
болезненной остротой. Ощущение медленности моего продвижения...
Я - двоечник. :(

> 2) Ощущается ли нехватка чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
> Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?

Хочу факультативных занятий. Такое возможно?

> (напомню, 1 апреля Школе исполняется ровно год :)))
> И для оптимизации дальнейших наших шагов.
>
> Заодно можно будет отписать от майл-конференции тех, кто перестал в ней
> нуждаться :))))))

По-моему первый кандидат в почетные выпускники - Игорь Шухов :))))
(Привет, Игорь! Ты молодец.)

> Лотос
Всего хорошего!
Петров