Радость :)))

Привет Лотос :))

Monday, March 05, 2001, 11:52:32 AM, you wrote:

L> Привет, Анатолий!

L> Спасибо за такой отклик!

L> Студенты! :)))))
L> Раз уж эта тема поднялась "сама-собою" :)))
L> Очень хотелось бы получить, по возможности от каждого, письмо с
L> ответами на следующие вопросы:
L> 1) Какие именно эффекты у меня вызывает обучение в Школе по Второй
L> Логике?

Эффекты? Ходить по коридору с закрытыми глазами на руках научился
:))... эффекты. Слово "результаты" больше подходит наверное.
Результат: вижу, что путь о-очень длинный, и я еще в самом начале,
кораблик, мол, только отчалил... Большинство результатов касается в
основном моего творчества и оптимизации взаимоотношений со средой
обитания (обществом), попытки кому-то показать/рассказать/научить
видеть мир иначе, чем основная масса населения это делает, временно
прекратил (ну не совсем прекратил), т.к. осознал, что методы Клейна
несколько совершенней тех, которые применял я раньше, осваиваем
методы Клейна.

L> 2) Ощущается ли нехватка чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
L> Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?

Нет. Я еще не готов выступать с такой критикой... Может быть позднее,
не знаю, может и никогда...

L> (напомню, 1 апреля Школе исполняется ровно год :)))
L> И для оптимизации дальнейших наших шагов.

Здорово. Будет повод 1 апреля отмечать не только день смеха.

L> Заодно можно будет отписать от майл-конференции тех, кто перестал в ней
L> нуждаться :))))))

Ну, ишь, блин, "отписать от майл-конференции тех, кто перестал в ней
нуждаться"... Я хоть и пишу примерно раз в 3 месяца, но читаю каждый
день... значит еще не перестал в ней нуждаться.

Кстати, вопрос к Глебу (можешь ответить на мой личный адрес мимо
школы) - можно ли безболезненно (без потери писем с конфы) сделать
так, чтобы все письма с конфы валились в другой мой ящик?

Пока.
Алексей (asd)