Re: - семейный дискус :))

Привет, Zalex! :-)

> Привет, Сергей!

> сказать,
> ответственность,
>
> А если с другой стороны?
>
> "Трансформацию" Люка Рейнхарда надеюсь все читали - "Просветление - это
> знание, что ты - машина..."

Да. Не в том смысле, что тобой кто-то управляет и вертит как захочет, а то,
что ты гармонично встраиваешься в систему под названием "Вселенная" :-)))
Где-то в Дзен-Хелпах есть на эту тему.
В смысле на тему "просветление, торг, зачем идти по пути, учитель, которому
радостно тратить жизнь".
Ты делаешь что-то, тратишь свою энергию "низачем" :-)
Т.е. перед тобой и вопрос-то такой не встает.

Клейн как-то говорил : Чем выше поднимаешься, чем сильнее становишься, тем
становишься более гибким по отношению к миру. Мир - вот так повернулся, и
ты - так. Но не как сопля. А гармонично.
Ну, или как-то так :-)))

Тем не менее это самое встраивание не снимает с тебя ответственности за твои
действия.
Сделал - получил по заслугам.

На том уровне, когда ты "машина" - начинаешь двигаться очень четко. И можешь
видеть всю цепочку "действий-последствий", соответственно -
ответственность. И двигаться и действовать начинаешь правильно.

Но до этого - до момента когда начнешь видеть все это, ответственность - на
тебе.
"Не принять ответственность" - не значит снять ее с себя.

Клейн, я прав?

Привет! :-)