[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQЛеонид, привет!

> Посему формулирую вопрос: как понять, чего ты хочешь на самом деле?

Может ли быть такое, что ты знаешь что хочешь, но обманываешь себя
нехитрым приемом - налепил этикетку "ослика снова потянуло на ту
затхлую кучу"?

Если ты хоть что нибудь хочешь, начинай это делать, а потом скинь в
школу понимание было ли это "той самой кучей" или было в этом опыте
что-то необходимое тебе :)

Марат
///

21 июня 2012љг., 13:09 пользователь Леонид Демиров