[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Леонид!

> Хотя я точно так же очень многого не догоняю.
Молодец, что написал:) Не догонять можно по-разному. Ты правильно не
догоняешь:)

То, что ты написал - и правильно и неправильно. Правильно, потому что
ты логично выстроил свою мысль, из предпосылок сделал выводы и
поставил вопрос.
Это с точки зрения обычной, аристотелевой логики.

С точки зрения Второй логики, важно не что, а кто. И вот здесь у тебя
неправильно:) Ты не учитываешь себя при прокладывании траектории,
потому что ты себя еще как следует не знаешь. Я даже не имею в виду
"познай себя - познешь мир", а скорее многочисленные реакции на
внешние раздражители, твои сильные и слабые стороны, что ты в себе
можешь изменить, а что не изменится никогда.

> Посему формулирую вопрос: как понять, чего ты хочешь на самом деле?
В твоем случае, это преждевременный вопрос. А потому неправильный.
Неправильными будут и ответы. Ты не можешь знать чего ты хочешь на
самом деле, потому что это "на самом деле" для тебя еще абстрактное
понятие. Так же как и "сам" - тоже абстрактно. Ты можешь перебрать в
уме сотни вариантов занятий и не остановиться ни на одном, потому что
ты будешь сомневаться в каждом из них. А вот если ты их переберешь не
в уме, а лично, тогда у тебя будет представление о том, что такое "на
самом деле":)

Но поскольку этот путь времене- и энергозатратный, то рекомендуется
начать перебирать с того, что тебя окружает ежедневно, что для тебя
важно, сосредотачиваясь на самом действии, а не на результате. Это и
будет твоей практикой.

> И хотя эта "колея" так же предоставляет возможности для развития, я теряю что-то
> важное, личную заинтересованность, "пручесть", затыкаю каналы, по которым
> Бог пытается через меня светить, образно говоря.

Ты думаешь, что теряешь, затыкаешь и т.п.:) До того, как ты узнал про
каналы и текучесть, ты же не знал, что ты что-то ттеряешь или
затыкаешь. Это все модели. Раньше у тебя были одни, сейчас другие.
Можно еще какие-то построить, в этом работа Ума и заключается. Не
важно. Важно понимать зачем тебе та или иная модель нужна, ведь в
идеале это ты ими пользуешься, а не они тобой. Важно понимать не
абстрактно, а практически, в повседневной жизни. Ну "светанет" тебе
Бог по каналам разок, мало не покажется:) А потом что? Психушка? Это в
лучшем случае. В этом твоя цель?

Ты используешь терминолгию, смысл которой тебе известен поверхностно,
образно. Говори ближе к телу, своими словами. Та "колея", которую ты
противопоставляешь чему то более важному (чему?), она есть твоя
спасительная дорожка. При этом чем ты себя в ней теснее чувствуешь,
тем ты ближе к цели:) Или другими словами, чем тебе в ней хреновее,
тем лучше. А спасаться из нее с помощью высоких понятий и долгосрочных
планов не нужно:) Вредно. Поверь на слово:) Ну или не верь, тогда
потеряешь много времени и сил. Но для того школа и нужна, чтобы
учиться на опыте других дураков:)

В общем, ответь лучше сам на вопрос, как тебе выбраться из твоей
"колеи", что для этого нужно сделать?

Привет,
Виктор
///

21 июня 2012љг., 17:09 пользователь Леонид Демиров
<chesshirr@gmail.com> написал:
> Привет, школа!
>
> Вынужден признать, что происходящее в последнее время в школе, (я имею в
> виду "инцидент"љс Дилером), послужилољнекоторогољрода упреком для меня, и
> соответственно толчком к действию. Действительно, нежелание учиться может
> по-разному проявляться. И в моем случае оно проявляется в молчании
> (отсутствии писем в школу). Хотя я точно так же очень многого не догоняю.
>
> Посему формулирую вопрос: как понять, чего ты хочешь на самом деле?
>
> Контекст вопроса. Ощущаю, что Бог, жизнь, да и я сам подвожу себя к
> развилке, и в скором времени мне придется выбирать, а чем конкретно я буду
> заниматься, скажем, следующий год, два, или сколько получится. Большая часть
> того, что я делаю сейчас, так или иначе продиктовано чем-то внешним -
> воспитанием, окружением, кармой (в широком смысле этого слова). И хотя эта
> "колея" так же предоставляет возможности для развития, я теряю что-то
> важное, личную заинтересованность, "пручесть", затыкаю каналы, по которым
> Бог пытается через меня светить, образно говоря. Тут возникает вопрос, а
> чего же я на самом деле хочу? И позиция буриданова осла, который подыхает с
> голоду на сеновале, будучи не в силах определить, какой стог ему больше
> нравится.
> Позиция Аллы Борисовны "будь или не будь, делай же что-нибудь" в принципе
> ясна. Но и это однобокий взгляд, и в этом случае я чувствую что упускаю
> что-то важное. Что если выбирать наобум, ослика снова потянет на ту затхлую
> кучу (или ей подобную), из которой он с таким трудом выбирался.
> Цель "развитие", "просветление", помогать людям, "светить", тоже понятна. Но
> это, простите, направление по имени "горизонт".
> Как найти себя?
>
> Леонид.
> ///////////////

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2012