Sent: Wednesday, June 20, 2012 9:52 PM
Subject: [klein-by]Re: мышление границы разговора addition for jokai And All_лишение права отправлять письма в конференцию

Игорь!

Ха:) - это моя подпись, мой ник Ха или Ха-Ага. Подпись не имеет отношения к написанному в посте.
В прокуратуре не был - мне там нечего делать.
Совет тебе в дорогу - пока не поймешь, что такое правильно учиться, тебе тут полный Мумонкан. Никак не пройдешь просто. И еще, избавляйся от понтов, у тебя их много. Не пытайся производить ложное впечатление, не нужно этого здесь. Читай дзен-хелпы, старайся. Может справишься. Если дотянешь до уровня школьника, тебе тут всегда будут рады, нет - иди своей дорогой.

Привет!
Ха:)