[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰нz{S­©м}кДќКЉx<n+JжгyЛQПривет, Игорь!

Я думаю, ты не ответил на мои вопросы. А ты ответь все-таки, и в этот раз не обманывай пожалуйста. Ответственность за исходящий поток слов — это важная составляющая в развитии мышления, и именно с этим мы здесь и работаем, со своим мышлением.

Итак, для чего ты пишешь в Школу?

По поводу суперсвободных суперсуществ. Напиши своими словами, кто это такие по твоему мнению, чем они отличаются от несуперсуществ, и почему тебя интересует их выращивание?

Индика
//

Отправлено с iPad

7 июня 2012, в 10:52, Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru> написал(а):

> Привет Индика.
> Для меня такое сейчас отсутсвует чего я хочу и для чего пишу. Вот это к примеру, чтобы ты так овтетила.Т.е так просто получилось. Но а вообще то ты думаешь по поводу выращивания суперсвободных суперсуществ?Чтобы все было красиво. Ну просто напрмиер в других местах это в любом случае превращзается в борьбу за власть и ресурсы, так стараюсь учиться короче говоря. Просто Чань решает такие вопросы судя по дзен хелпам.
> Привет Игорь
> ///
> ----- Original Message ----- From: "Мария Расцветаева" <raszvetaeva@gmail.com>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Wednesday, June 06, 2012 11:24 PM
> Subject: [klein-by]Re: мышление
>
>
>> Привет!
>>
>> Игорь, чо ты хочешь? Для чего пишешь?
>>
>> Индика
>> //
>>
>> Отправлено с iPad
>>
>> 6 июня 2012, в 21:28, Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru> написал(а):
>>
>>> Если же ты выращиваешь свободное существо,
>>>
>>>
>>>
>>> для которого нет правил и норм, то ты не можешь передать ему учение, традицию - ты не можешь передать ему школу.
>>>
>>> Получается, что ты должен делать одно и одновременно противоположное этому. Ты должен сделать суперсвободное существо, и ты должен передать ему всю школу, и именно благодаря этой школе он станет суперсвободным.
> ЭТО ИСТИНА ЧАНЬ.
> бОДХИДХАРМА МОЖЕТ БЫТЬ ПРИШЕЛ С ЗАПАДА ЧТОБЫ УЧИТЬ НА ВОСТОКЕ.(то есть для меня аналогия с общей теорией относительности, для меня прост оизобретатель теорииА.Ейнштейн владел технологией чань как и Р.Оппенгеймер(Фил.експеримент, поправьте если я ошибаюсь.
>>>
>>>
>>> Игорь
>>>
>>> ///
>>
>> ------------------------------

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2012