Sent: Sunday, June 17, 2012 8:20 AM
Subject: [klein-by]Re: Неделание

Привет Марат

Молодец, что делишься таким.
Это очень хорошо все, действительно очень много энергии освобождается, когда начинаешь осознавать ненужные внутренние делания. Ощущения как-будто работал на изматывающей внутренней работе, а потом понял что не нужно это и уволился:-)). Сначала правда много тратится на внимание осознавание, но потом все легче и легче отслеживать все это хозяйство:-) а энергетические бонусы все очевиднее:-)
А еще есть разница между неделанием делания и деланием неделания:-)) Но неделание делание это сначала и прежде всего:-)

Привет

joki