[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет ученики и учителя школы!

Решил поделиться небольшим отчетиком с вами :))

Сейчас немного коснулся текстов Кастанеды, и случайно попал на тему
неделания, прочел буквально две строчки на эту тему.
Прошибла мысль про неделание.

И начал отслеживать - что ж я делаю постоянно. И оказалось внутри себя
постоянно что-то делаю :0))
Нет покоя. Начал вырубать многие действия в себе, чувствую что
становится легче,
по всем фронтам нагрузка падает.
Постоянная бесконтрольная внутренняя работа - это оковы. Постоянное сравнение
своих действий, качеств, достижений, поиск каких-то определенных
вариантов развития ситуации,
какие-то жесткие ожидания определенных в голове вещей и
и еще много всякого мусора омрачает мою жизнь.

Еще один прикол оказался в том, что внутрение действие и внешние
действия - не связаны
напрямую. Типа, одно и тоже внешнее действие может быть сделано
разными внутренними действиями, разной внутренней работой. И наоборот
- одна и та же внутренняя работа может производить разные внешние
действия.

И такая штука, если мне не нравится внутреннее действие которое сейчас
во мне происходит я его покидаю, не даю ему энергию - и всегда
эффект - это какой-то прикол, какая то радость заполняет эту пустоту,
когда нет действия, от которого отказался. Но эти действия возвращаются
- это уже наработанные действия - въелись на некоторую глубину в мою
оболчку, и если
я отказался от определенного действия, то оно потом
возвращается. Сейчас такой момент, если не быть постоянно на страже
чистоты, как дворник
:))) Если не убираться постоянно, то грязь нарастает.
Нужно тупо убираться из таких не нужных внутренних деланий.

Сейчас от меня требуются усилия чтобы не делать, то что я не хочу
делать. Усилия надо прилагать потому что я никогда этим осознанно не
занимался, не направлял внимание, не выбирал. Скилы на нуле.

Еще один момент и эффект от такого неделания - появляется
пустота, которая заполняется деланием уже того что хочу. И вот это, то чего я
хочу намеренно не придумываю, оно как бы выплывает откуда-то, само
проявляется в текущем моменте из текущей ситуации.

Марат