From: <server@3m-grafic.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, June 11, 2012 10:26 PM
Subject: >в чем смысл чтения дзен-хелпов?_Думание без последующего
действия - пустая трата энергии.

Школа привет!
Виктор привет!
Игорь привет!

Вначале написал этот ответ, но решил что нет смысла его отправлять. После
того как прочел последнее письмо Игоря Саранского, который на мое
внутреннее видение, "больше думает" чем действует и пробует, решил
это письмо все же отправить, хотя ответ этот, в большей мере был
подготовлен для Виктора Степаненко.

> Ученики Ш2Л, в чем лчино для вас смысл чтения дзен-хелпов?

Мне лично, твой вопрос видится слишком сильно завязанным на
ум. Чтение, это действие (то что просходит), а привязка к смыслу -
внутренняя работа ума (поиск причины - почему так происходит). Разница
в том, что действие, эту цепочку имеет раз происходит, а
представление о ней (попытка наделить смыслом происходящее),
может быть иллюзорна.

Еще, твоей вопрос, поставлен таким образом, что подразумевается
постоянное чтение дзен-хелпов, хотя в данный момент я их не читаю.
Просто для меня, обучение в школе, это процесс обучения освобождения
от моделей, обретение навыка не залипать на всем этом (позже туда же
идут реакции, автоматизми, и все остальное), обретение исскуства
правильной речи, безупречного действия, ну т.п., через мысл-действие,
фидбек, изменение границ, сново действие, а не просто "поиск
смысла". Как по мне, смысл происходящего, именно в происходящем, а не
в том, что я думаю по этому поводу.

Если учесть эти поправки, то вопрос для меня звучит так: когда вы
читали дзен-хелпы, то с какой целью ?

Ответ: когда я читал дзен-хелпы, я читал их для синхронизации
(резонит-не резонит). В смысле - откликается ли мое внутреннее, на
трансляцию "конкретно этих людей". Оказалось резонит и откликается. После
этого, я в рамках действия, сделал следующий шаг - личное
знакомство с этими людьми, т.к. живое общение, это более мощный
процесс - тоесть после чтения, подписался на Ш2Л. После чего,
читал дзен-хелпы достаточно редко (только если тупил и меня к ним
отсылали, или уже позже, самостоятельно, когда терялся вектор
внутренней направленности из за плотного взаимодействия с обычным
социумом). Теперь, хелпы не читаю, т.к. пока в этом нет потребности.

С уважением,
Арагон ;)

///////

7 июня 2012 г., 8:41:45:

> Привет, Игорь.

> Во первых, школьные вопросы присылай в школу, там ведется обсуждение
> всех непоняток. Поэтому ставлю это письмо в копию конференции.

> Поможет в чем? Чего ты сам то хочешь от Школы?

> По всей видимости, в среду вкручиваться тебе еще рано.

> Охотно верю:)

> Думаю, этот вопрос стоит того, чтобы его поднять в Школе. Я позже на
> него отвечу.

> Ученики Ш2Л, в чем лчино для вас смысл чтения дзен-хелпов?

> [...]

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.