[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Акве!

>А расскажи, как ты это видишь? С какими технологиями ты сравниваешь,
>которые потенциально устаревают или уже устарели?

Дело в том что я, в данном случае, не имел ввиду какую-то конкретную
технологию, которая устарела. Я хотел сказать что любая технология (под
технологией я имею ввиду некоторую зафиксированную модель последовательных
действий) со временем теряет свою актуальность и становится неадекватной.
Упрощенно говоря: вот сегодня делать так хорошо и правильно, а завтра - нет.
Завтра - уже новое хорошо и правильно. И это является проблемой, если мы
хотим определить какое действие будет является правильным в данной ситуации,
а любая технология (зафиксированная модель действий) не дает нам
100-процентной гарантии, т.е. не может быть надежной опорой. Вторая логика,
в моем представлении - дает такую гарантию и одновременно является
технологией, хотя довольно тонкой и поэтому более сложной в освоении.

>Сохраняется ли связь
>"Среда - 2Л" здесь, в вопросе работает/не-работает? То есть, когда ты
>меньше в среде - меньше ли для тебя становится значимость 2Л как
>какого-то твоего внутреннего процесса?

Нет, ни в коем случае. Или это получается как "карате, которое работает в
пределах спортивного зала, а как только выходишь из зала - уже не работает"
:-))) Пребывание в Среде, на мой взгляд, способствует развитию мышления,
создает благоприятные условия для освоения 2Л. Но результат работы 2Л, в той
мере в которой я это понимаю - не зависит ни от чего.

Леша.

-----Original Message-----
From: Alex Postnikov [mailto:postnikov@gmail.com]
Sent: Wednesday, June 01, 2011 1:49 AM
To: Alexey Otradnov
Subject: Re: [klein-by]Re: Отчет о Пути: 4 года - ключевой вопрос

Привет, Леша!

> Вопрос на самом деле достаточно сложный, по тому что 2Л - сложный предмет.
> Если взять простой предмет вроде молотка или лопаты то там понятно: <зачем
> это - что бы копать, зачем это - что бы забивать гвозди>. 2Л - сложный
> предмет, лично я не представляю возможным воспринимать 2Л вне контекста
> Клейна, Ш2Л, Среды, более того, вне временного отрезка, когда Ш2Л
появилась
> для меня (ровно в тот момент когда нужно, <ровно когда нужно> - это очень
> хорошее время).

Да, все так.

> Для меня 2Л это и ускоритель (т.е. усиление моих качеств которые у меня
были
> раньше) и способность видеть настоящее и пребывать в настоящем (в
> противоположность <видеть внешнее и пребывать в ментальных конструкциях>,
но
> самое главное - это некий гарант стабильности, которую я мог бы выразить
> формулой: <что бы не случилось, я всегда смогу действовать адекватно любой
> ситуации (любой из бесконечно возможного количества ситуаций)>. Это очень
> важно, по тому обычно технологии могут работать в течении некоторого
> времени, после чего устаревают, теряют актуальность и становятся
> неадекватными. 2Л представляет собой такую технологию, которая лишена
этого
> недостатка.

А расскажи, как ты это видишь? С какими технологиями ты сравниваешь,
которые потенциально устаревают или уже устарели? Сохраняется ли связь
"Среда - 2Л" здесь, в вопросе работает/не-работает? То есть, когда ты
меньше в среде - меньше ли для тебя становится значимость 2Л как
какого-то твоего внутреннего процесса?

Спасибо!
Акве
\\\\\\\\\\\

2011/5/19 Alexey Otradnov <alexey.otradnov@skynetix.com>:
> Привет, Акве!
> Привет всем!
>
>>Итак, вопрос к тебе, Алексай, и ко всем учащимся.
>>
>>===
>>Зачем мне Вторая Логика?
>>===
>>
>>На этот вопрос прошу отвечать спокойно и вдумчиво.
>
> Вопрос на самом деле достаточно сложный, по тому что 2Л - сложный предмет.
> Если взять простой предмет вроде молотка или лопаты то там понятно: <зачем
> это - что бы копать, зачем это - что бы забивать гвозди>. 2Л - сложный
> предмет, лично я не представляю возможным воспринимать 2Л вне контекста
> Клейна, Ш2Л, Среды, более того, вне временного отрезка, когда Ш2Л
появилась
> для меня (ровно в тот момент когда нужно, <ровно когда нужно> - это очень
> хорошее время).
>
> Для меня 2Л это и ускоритель (т.е. усиление моих качеств которые у меня
были
> раньше) и способность видеть настоящее и пребывать в настоящем (в
> противоположность <видеть внешнее и пребывать в ментальных конструкциях>,
но
> самое главное љ- это некий гарант стабильности, которую я мог бы выразить
> формулой: <что бы не случилось, я всегда смогу действовать адекватно любой
> ситуации (любой из бесконечно возможного количества ситуаций)>. Это очень
> важно, по тому обычно технологии могут работать в течении некоторого
> времени, после чего устаревают, теряют актуальность и становятся
> неадекватными. 2Л представляет собой такую технологию, которая лишена
этого
> недостатка.
>
> Для меня так.
>
> Леша.
>
> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Alex
Postnikov
> Sent: Wednesday, May 18, 2011 12:38 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Отчет о Пути: 4 года - ключевой вопрос
>
> Привет, Алексай! Привет, Школа!
>
> 4 года пути - а о тебе не слышно! :) Обязательно пора познакомиться
> ближе, вступать в контакты и проекты. Приезжать на пати, даже в роли
> "больше слушать". Пора ускоряться.
>
>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>
>> Вот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>
> Отличный вопрос. Очень даже важный. Вынесем за рамки "Путь", это
> довольно абстрактно. Остановимся на Второй Логике. Итак, вопрос к
> тебе, Алексай, и ко всем учащимся.
>
> ===
> Зачем мне Вторая Логика?
> ===
>
> На этот вопрос прошу отвечать спокойно и вдумчиво.
>
>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>> проявляться.
>>
>> О! Чуть не попался! :)
>
> Ну, на это я сделаю вид что не заметил. Индика совсем тебя не
> подлавливала. И я прошу тебя развернуть твои слова, хочется понять,
> что за мысль стоит за этим "Чуть не попался".
>
> Всем привет!
> Акве
> \\\\\\\\\\\\\
>
> 2011/5/14 Алексай <umertvishe@yandex.ru>:
>> Привет, Индика!
>>
>> Получил от тебя светлый и радостный импульс! Спасибо!
>>
>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>
>> Вот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>>
>> А вот прямо сейчас пришла мысль сосредоточиться на целях поменьше и
> практиковать Путь ради них. Каждый момент времени.
>>
>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>> проявляться.
>>
>> О! Чуть не попался! :)
>>
>> Привет!
>> Алексай.
>>
>> /////
>>
>> 14.05.2011, 12:59, "Indica" <krepaturkina@gmail.com>:
>>> Привет, Алексай!
>>>
>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>
>>> Может тебе лучше практиковать Неспоренье по пустякам и Неубегание в
>>> ужасе, когда нужно действовать? :))
>>>
>>>> љУчитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и
> незаменимое условие идущего на Пути, но
>>>> љведь в реальных боевых ситуациях учителя рядом нет. :) Да и на самом
> деле нет никого рядом, есть лишь догадки,
>>>> љкое-где надерганные кусочки информации.
>>>
>>> О, вот еще практика: собирание интересующей тебя информации в
>>> достаточном для понимания объеме.
>>>
>>>> љА еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации
> принципа "не принимать все фанатично". То
>>>> љесть, стал давать себе неоправденные поблажки и забуксовал. Только
> недавно понял по-настоящему: Поблажки себе
>>>> љнадо давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла в
> привычку и не вызывает напряжения!
>>>
>>> И еще одна практика! :)) Даже две: Не давать себе поблажек и Не
>>> попадаться в ловушку собственных интерпретаций.
>>>
>>> В общем, ты наверное уже понял, к чему я клоню :)) Все, что с нами
>>> происходит, можно и нужно использовать для развития. В этом письме ты
>>> уже достаточно зафиксировал про себя, от чего вполне можно плясать. А
>>> ответив на первые два вопроса, еще и понять зачем ты все это делаешь,
>>> это поможет не отклоняться от курса в боевых ситуациях.
>>>
>>>> љПотому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>
>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>> проявляться.
>>>
>>> Индика
>>> //
>>>
>>> 13 мая 2011љг. 18:18 пользователь Алексай <umertvishe@yandex.ru>;
> написал:
>>>
>>>> љПривет, Школа! :)
>>>>
>>>> љПроявляюсь! :)
>>>>
>>>> љУже 4 года с переменным успехом пытаюсь практиковать Путь. Успех
> действительно переменный, удалось сбросить кое-что лишнее, вроде самых
> очевидных запоров, но... но дальше дело не идет. В реальных боевых
ситуациях
> действую совершенно провально. :) Часто забываю про практику и не могу
> держать осознанность. :) Иной раз хочется спорить до хрипоты по пустякам,
> или там бежать в ужасе (а еще хуже - застывать), когда просто необходимо
> срочно действовать...
>>>>
>>>> љУчитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и
> незаменимое условие идущего на Пути, но ведь в реальных боевых ситуациях
> учителя рядом нет. :) Да и на самом деле нет никого рядом, есть лишь
> догадки, кое-где надерганные кусочки информации.
>>>>
>>>> љА еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации
> принципа "не принимать все фанатично". То есть, стал давать себе
> неоправденные поблажки и забуксовал. Только недавно понял по-настоящему:
> Поблажки себе надо давать только тогда когда практикуемая деятельность
вошла
> в привычку и не вызывает напряжения!
>>>>
>>>> љПотому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>>
>>>> љПривет!
>>>>
>>>> љАлексай.
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2011