[no subject]

z{S}?x<n+JyQПривет Школа!

Вот, решил поумнеть, хочу учиться, буду стараться-проявляться)

Меня зовут Кирилл, 3-4 года назад мне в руки попала книга "В помощь Дзенствующему". Я тогда ее читал-читал, даже подписался на школьную рассылку, было очень интересно, но нифига не понятно. Особенно, как это все применить к своей жизни. Сейчас вот перечитываю - хоть что-то становится ясно)

Для чего же мне Вторая Логика?

Обнаружил совершенно потрясающую вещь - я не умею мыслить. Можно даже сказать, что я туп, как бревно) И хоть как-то начинаю соображать только после того, как мир хорошо даст мне по голове) Слава богу, в последнее время это стало происходить все чаще и чаще. И уже даже дошло до того, что я сильно захотел свою жизнь изменить, чтобы жить мне необходимо научиться мыслить.

Правильно ли я понимаю, что Вторая Логика - это умение мыслить, умение разбираться в этом огромном, сложном, красивом и страшном мире? И как же ей научиться?

У меня сейчас много вопросов, наверное нужно дальше читать дзенХелпы, какие-то постепенно отваляться?

Спасибо Акве за такую прекрасную возможность проявиться)

Кирилл.