Re: страх

ты не понял вопроса, не в смысле мотивы для приближения к основе
сознания, а вообще какие мотивы в своих действиях (кривые, прямые..)?
Возьми любое действие свое, ты можешь действовать из различных мотивов.
Приведи плз пример любого своего действия и возможные варианты мотивов?

Вопрос был зачем? Понимаешь? Какая выгода? Какой практический смысл в
этом ?

Нет, неверно.

Нет, конечно.

Рахман.
\\\

> [...]

> Это каждый решает сам.

> Дополняет недостаток информации и позволяет принимать решения.

>>> 22 июня 2009 г. 14:59 ты пишешь: