[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Саша!
Привет, всем!

> Конечно, есть. И я считаю, что задача "потрахаться" высока и
> благородна.

Кстати, в лекциях Клейна вполне можно встретить дискуссии на тему секса,
например, лекция про стратегию, не помню в деталях но там был озвучен вопрос
"а какая у тебя стратегия в сексе", помните? :-) Потом, еще раньше, Клейн
приводил магическую формулу которую нужно говорить женщине ("Ты намного
лучше меня и теперь я понял это окончательно"), помните? Потом, Клейн
отвечал на чей-то вопрос (примерно)"как совместить 2-ю Логику и секс" на что
он отвечал (примерно)"изучать 2-ю логику, продолжая заниматься сексом".
:-)))

Леша.

> прикольно :) а по каким критериям ты различаешь благородные и
> неблагородные задачи?

Если решение задачи приближает меня к просветлению, то она
благородная и наоборот.

Привет!
Саша.
//////////

22 июня 2009 г. 11:50 ты пишешь:

> Привет, Саша!

> прикольно :) а по каким критериям ты различаешь благородные и
> неблагородные задачи?

> Юля

> ////////

:)))

они выше пояса!

:)))

>>> 22 июня 2009 г. 8:19 пользователь Александр Бородин

:(

:(

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.