[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyквщµПривет!

> Вова и Юля, спасибо! Чувствовалась ваша забота на протяжении всего семинара.

Аааа! Я только сейчас понял, что Юля - это жена Вовы Файервела :)))))
Вовка, у тебя замечательная жена!
Спасибо вам огромное за организацию такого волшебного семинара!

Я так был рад всех увидеть, со всеми наговориться, покупаться в Волге,
порубить дрова, провести так много времени у костра, помокнуть под
дождиком, погреться под солнышком и всЈ это в такой замечательной
компании.

Именно люди (сначала опечатался и написал "люби"), которые приезжают
на семинар, создают такую особую атмосферу, прикоснувшись к которой,
становится особенно радостно и появляется уверенность в том, что можно
сделать много всего хорошего.

Лагерь - далеко, но зато очень дремучий-лесной, очень хорошо
отдыхается в нем от Москвы, и купаться хорошо! Отличное место,
правильное!

Сижу сейчас в офисе, слушаю диск с музыкой от Акве и улыбаюсь :))))))

Привет!

Ворушин
//////