Re: отчет_о_семинаре 19-21 июня

Юля, привет!

Ю> Я играла в первый раз, и на первом кону мне было довольно противно
Ю> - какие-то убийства, изнасилования, маньяки, фу.

:))))

Ю> Отдельный респект Андрею Альмяшеву за маневр с контролершей в метро
Ю> - это было офигенско красивое действие.

Спасибо :) Получилось спонтанно я сам так не планировал :)) Изначально
я ее хотел просто уговорить. Ребята же быстро сориентировались и
совершили единственно верное действие в этой ситуации. Мне осталось
только подыграть. Так что это был командный перфоманс :)))

Мне даже кажется что секунд за 5 до его окончания контролерша тоже
поняла что происходит и присоединилась к нашей команде :)))

Перескажу ситуацию для тех, кто там не был:

Возвращаясь с семинара мы зашли в метро. Среди нас были двое ребят
с большущими рюкзаками, 2-я велосипедами и грудным ребенком. Они
хотели пройти в метро, но к ним подбежала контролерша и сказала что не
пустит их внутрь (по причине того, что у них с собой велосипеды). Мы
все в это время уже прошли через турникеты и стояли возле эскалаторов.
Видя развитие ситуации я решил помочь им уговорить контролершу,
вернулся и стал активно убеждать ее в том, что им будет очень сложно
через всю Москву доехать на велосипедах с грудным ребенком и такими
баулами и что их нужно пропустить. На что контролерша начинает
возражать, что мол правила и по правилам нельзя. Я снова привожу ей
свои аргументы, мы начинаем оживленно дискутировать, она полностью
переключает свое внимание на меня, а ребята оказываются за ее спиной
вне поля ее зрения. Левее контролерши находится толстая мраморная
колонна за которой можно незаметно пройти к турникетам и которая
скрывает часть пути после прохождения турникетов и до эскалаторов.
Ребята видя, что внимание контролерши поглощено беседой со мной, берут
велосипеды в руки и проходят по очереди слева от контролерши за
колонной и выходя на незакрытое колонной пространство аккуратно
скрываются за толпой идущий на эскалатор людей и спускаются на нем
вниз. Мне же наблюдая за их прохождением остается только активно
отвлекать внимание контролерши задавая ей вопросы, приводя первые
попавшиеся, иногда нелогичные, контраргументы решая главную задачу,
делать это быстро на дать ей опомниться и обернуться. Ближе к концу
ситуации, когда стало понятно что ребята уже успевают пройти, на ее
слова "я не могу нарушать правила, меня уволят, кто мне зарплату
платить будет?" я ей говорю что-то вроде "ну не обязательно же вам
нарушать правила", она: "как так?", я ей: "но ведь вы могли просто не
заметить как кто-то прошел" и улыбаюсь - вот тут мне показалось что ее
глаза радостно блеснули, мы перекидываемся еще парой фраз и после
этого уходим :))

Альмяшев

а> http://nadprof.ru