Re: Задачка_по_математике_жизни

Привет, Юка.

> То есть, ты не называешь им эти 70% с чистым сердцем и не везешь их
> бесплатно с чистым сердцем потому, что решил, что есть некое Единственное Правильное
> Действие, ведущее в сторону просветления?

В общих чертах - так. :) Хотя, подумал - точно так. :)))
Хотя что-то всЈ равно коробит в этой формулировке. Я-то думаю, что
прямо сейчас делаю правильные действия по приближении к просветлению,
а сколько я возьму денег или ещЈ чего за дорогу - неважно.

> Есть ли какие-то правила или способы, из которых принимаются такие
> решения? Прекрасная задача со всеми неизвестными для дзенствующего :)

Я так решаю: допустим, я хочу просветления.
Для меня просветление - набор качеств,
таких как: умение договариваться, чувство юмора, умение творить,
любить, мудрость и тд еще 80 тысяч штук.

С учЈтом практики делать одно дело, беру умение договариваться.
Результатом будет решение, которое устроит меня, жену, друга, подругу.
Чувство юмора - поприкалываться на эту тему и забить. Результат -
новые шутки в арсенале.
Умение творить. Результат - изобрести способ дставки до нужного
места. И так далее.
И вся эта хрень без привязки к результату. :))))

Пока, Юка.

8 июня 2009 г. 11:47 ты пишешь: