Re: Задачка_по_математике_жизни

Привет, Саша!

> Если бы я расставил границы так, то взял бы с них 70% от всех
> расходов. Потому что обычно с друзей ничего не беру. Поэтому и написал
> сюда, чтобы для себя разобраться

Причину сомнения и твою цель я поняла из твоего ответа Самбулу: "Для меня близкие - это одно, а просветление для меня
- другое. Я считаю, что таким способом я приближусь к просветлению (...) Или
хотя бы осознать."

То есть, ты не называешь им эти 70% с чистым сердцем и не везешь их бесплатно с чистым сердцем потому, что решил, что есть некое Единственное Правильное Действие, ведущее в сторону просветления?
Я вот тоже так думаю, что оно есть. :)
Есть ли какие-то правила или способы, из которых принимаются такие решения? Прекрасная задача со всеми неизвестными для дзенствующего :).

Саша, я по наитию набрала в гугле "сутра помоста прямое сознание" и нашла, во-первых, вот эти комментарии Клейна о прямом сознании, прямых помыслах: http://klein.zen.ru/old/Sutra%20Pomosta_3_1.htm.
Вот, не удержусь, процитирую: ">А "благая активность" что значит? :))

Активность с позиции, не только противоположной "мне! мне! мне!" (живоглотство"), :))) но и с позиции, противоположной "вам! вам! вам!" (мессианство). :)))))".

Советую тебе прочитать (перечитать) "Сутру Помоста 6-го Патриарха" и обратить внимание на такие подсказки: "не-мысль", "не-связанность", "отсутствие признаков", "не убоится и не устрашится". О новом понимании пиши, мне это интересно. :)

По поводу формы писем твоих: 1. Автоматически добавляемые строки "Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru"; в конце каждого письма нужно удалять, чтобы они не дублировались.
2. Каждый раз подписываться.
3. Пожалуйста, не дублируйте больше номер телефона в цитированиях!

Андрей Пашкевич, удали, пожалуйста, из архивов Школы личные данные (номер тел.) Саши.
Привет!
Юка
//////