Re: Задачка_по_математике_жизни

Поправка :)))

> Я бы провел границы так: только деньги поделил бы на всех. ВсЈ.

Разделил бы деньги так: бензин и стоянка. (если стоянка - 100 руб в
сутки - не делил бы никак).

"Весу участников" :))))))), "по расчетам" :)))))

Если дорога длинная, а твои пассажиры не разу не ездили далеко, ты
договаривашься с ними так: один человек со мной сидит рядом на
переднем сидении, не спит, смотрит на дорогу, мы болтаем - это
штурман. Если он устал - садиться назад, его место занимает другой.

Но никаких бы "оценить силы" и "по расчетам" :))), это же близкие.
Мало того - если бы у меня были такие близкие - я бы тогда задумался о
нашей "близости".

Привет!
Рома

///