[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQВика,

Что точно этот термин значит в экономике - здесь неважно. Важно
ощущение, как это - "недо".

В голове просто есть два существа. Решающий, и доказывающий. Решающий
говорит - "взять денег за услугу проезда". Доказывающий подводит базу:
"мои физические и моральные страдания". Так вот. Это доказательство а)
не выдерживает никакой критики, и б) совершенно не нужно в этом
случае. :))))))

Поэтому вопрос "за что ты хочешь взять с них деньги" совсем не такой простой.
Да, Александр? :))))

Привет!
Акве
///////