Re: Вопрос

Привет, Андрей!

> Мое впечатление о них исключительно со слов девушки.

Не понял, ты хочешь свалить на девушку?
Получается ты создал картинку(страшную) в своей голове о них исключительно со
слов девушки - это неправильно. Где твоя собственная картинка?

Во многом видимо превратно понятых? Или получается ты так исказил
слова девушки, превратно поняв? Т.е. именно так ты провел свои
границы?

От чего зависит пРавильное проведение границ? Ответь мне плз.

и потом Андрей, я не могу понять какие у тебя намерения к девушке
кроме спасти ее, кроме втянуть ее на свой путь..? Ты как-то не написал
четко.

Привет!
Рахман.
\\\\

Вы писали 1 июня 2009 г., 19:10:48:

> [...]

> обычной. Я для нее как глоток свежего воздуха, и она с ужасом смотрит на то
> к чему ее вынуждают.

> Такое отношение обусловлено именно действиями родителей. Уважение и
> понимание, на моем уровне развития, невозможно по отношению к людям, которые
> неосознанно толкают дочь в могилу или сумасшедший дом.

> Нормального контакта с ними нет у девушки, со мной они в принципе общаться
> не желают, они не воспринимают слова дочери всерьез, считают это ее блажью и
> моим дурным влиянием. Мое впечатление о них исключительно со слов девушки.

л>>>