[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+"t^¦\“ўX¬·}uГн5вvзrG§wжЎj»JФЦyкQПривет, Жанери:)

>А ты уверен, что сможешь привести девушку к просветлению?
>У тебя хватит сил, способностей, знаний, терпения, любви?

Я уверен лишь в том, что могу с полной ответственностью отдать все силы,
знание, терпение и любовь. Идти к просветлению она сможет только
самостоятельно.

>Кто такие правильно дзенствующие и чем они отличаются от неправильно
>дзенствующих?

Сейчас для меня это вопрос полноценного проявления в мире. Перевода
понимания в полноценное действие.

>Что такое моральный выбор?
>Почему ты решил что тебе далеко до АШ?

Это выбор, который необходимо сделать опираясь на внутреннюю моральную
шкалу. Я далек от АШ потому, что мне не нравится результат моих действий в
этой ситуации, хотя на данный момент это вершина моего менеджерского
искусства. Я не уверен, что мое вИдение положения как критического не
является ложным. Сейчас я в мини-отпуске и пробую отстранится и отпустить
события. Я не могу принять решение, я опасаюсь навредить. Попытка девушки в
24 года быть самостоятельной с громким треском проваливается. Совет
Рахмана:"Короче пока от нее держись подальше, правильно делают ее
родители. А тебе нужно улучшаться, просветляться." выглядит привлекательно,
но и безответственно. Я уверен, что родители делают неправильно.

Андрей