Re: Поток_Ш2Л._Что_происходит?_Что_дальше?

Привет, Алексей, Стас, все!

> Недавно участвовали в фестивале "Пустые холмы".

Алексей, встретить тебя было замечательным совпадением - благодаря этой случайной :) встрече я и 14 музыкантов быстро и без хлопот уехали на автобусе. Это по поводу связей: "Чем плотнее будет контакт с реальностью - тем лучше".
Благодаря "проявленности" в прошлом я сейчас получаю поддержку и предложения по моему проекту с неожиданных сторон, казалось бы, ничего для этого не делая.

Что касается внутренних переживаний и прозрений, то я стала ясно понимать, насколько важно говорить точно. Я сейчас не знаю, как говорить об этом правильно, чтобы как минимум не навредить. Поэтому предпочитаю не тележить совсем. "Обратка" от мира срабатывает сразу же, за что миру спасибо.

Стас, Алексей, рада за ваш кипящий котел :).
Привет!
Юка
/////