Re: Поток_Ш2Л._Что_происходит?_Что_дальше?

Привет, _Рома!

> Трудность у меня такая. Сейчас очень остро стоит вопрос
ответственности за близких людей. По сути дела не радую я маму с папой
ни хрена, а совсем даже наоборот. И все из-за того, что пытаюсь найти
свою тропинку, жить по-настоящему. Конечно, косячу на каждом шагу.

Можешь конкретнее? Какую тропинку ищешь? Как? Как косячишь?

И каким образом ты огорчаешь родителей? Какие пути видишь, чтобы этого
избежать?

Привет!
Стас.

П.С. Про "огорчение родителей" у Клейна в ЖЖ был крутой пост,
затрагивающий тему "инфантильность и взрослость". (вот это:
http://www.nadprof.ru/library/lectures/infantilism_adultness.shtml.shtml
- это не тот материал, но тоже в тему)
Сейчас я его не могу найти, если ты сам не найдЈшь - дай знать в личку,
я вечером посмотрю из дома.