Re: ... Мы не_должны_терпеть...

Привет, Денис!

Я думаю, что Ленин решал тогда совсем другую задачу,
где было просто невероятно важно, чтобы важные вещи были сделаны,
и только поэтому он создавал такую штуку.

В походе друзей совсем другие задачи и цели ) В любом случае, там не
нужно такого жесткоча. Можно просто самому отслеживать все очень
важные вещи,
если это так необходимо. Можно сделать, чтобы был организатор или
команда организаторов, которые все время общаются между собой (т.е.
вся информация распространяется сразу), и каждый может назначить себя
организатором. Тогда за какое-то время все побывают организаторами, и
подтянут свою самостоятельность. Можно просто подождать, пока все
подтянуться естественным образом.

Есть еще множество приемов развития самостоятельности прямо внутри
похода. Спроси у Димы-Феди, -- у него огромный опыт. Он мастер
создания живых походов, где никто никого не пинает, на всем кайфово и
все невероятно круто подтягиваются.

Привет!

Вася