Re: проруб_про_маски

6 июля 2007 г. 8:25:52

Привет, Слава,

> Да почему смотреть неэффективно?
> Если не смотреть то как?

Я могу это объяснить так: есть много вещей, которые я головой понимаю,
но жизнью это не становится - так, чисто теоретические ("книжные")
знания, информация. Вот как ты сам пишешь: "Только от того что я это
знаю мне ни горячо ни холодно, если бы я это увидел всем своим
существом изменилась бы моя жизнь!"

Так и с масками. Ну что, разве для тебя новость, что человек часто
закрывается, прячется, создает свои образы, живет внутри скорлупок и
разных футляров? Вряд ли. Но пока не почувствуешь это шкурой своей, всем
собой, пока не прошибет тебя это знание, пока не станет личным, ничего
не произойдет. И можно заниматься очень долго рассматриванием масок
(ведь все же умные люди и стараются отслеживать свои реакции), их
анализированием, почему взялась да откуда, из какого детства она родом
и так далее. Но этот анализ одновременно становится способом такого
ухода от себя, развоплощения - не знаю, как сказать, вроде как
смотришь на себя со стороны и думаешь: ну, вот эта моя маска - это
оттого, что то-то и то-то тогда-то и тогда-то. Такое анализирование -
это способ не-участия в своей жизни, отстранения от самого себя. В нем
очень сладко увязнуть.

Но после того, как что-то прочувствуешь глубоко, без слов - именно
ощущениями, так, что и выразить толком невозможно, все меняется. И,
напрмиер, сам этап смотрения на маски, их распознавания становится
каким-то мгновенным, как щелчок пальцами: щелк - и я от нее
отказалась. И просто живу дальше - но уже по-другому.

Слава, я не могу это описать. Может, Акве лучше сможет, понятнее.

--
тЙП

\\\