Re: проруб_про_маски

Привет Рио!

> Почему на 100% легче, чем на 95, или почему смотреть неэффективно?

Да почему смотреть неэффективно?
Если не смотреть то как?

> Но ты же сам где-то есть внутри себя, именно ты, Слава Мяу? Ты же не
> состоишь из одних ответов на обидевшие ситуации? :))))))))

Говоря книжным знанием (я это не прочувствовал) а взял на веру,
это вписывается в мою модель восприятия мира!
Внутри тебя никого нет, есть просто опыт накопленный за твою жизнь!
Только от того что я это знаю мне ни горячо ни холодно, если бы я это
увидел
всем своим существом изменилась бы моя жизнь!
На том и живЈм пока! С надеждой на перспективы и желанием быть лучше чем
я есть!

Привет!
Слава Мяу;))