Re: Терпение

Привет, Павел!

> [...]

> Недавно, когда в пробке из открытого окна спереди стоящей DAEWOO
> сначала вылетела бумажка от мороженного, потом палочка от мороженного,
> потом пустая пачка от сигарет - я просто смеялся. В той машине сидел
> мой тренер. Если б я не засмеялся - ему бы пришлось вытряхнуть
> пепельницу, а может и начать выкидывать чехлы от сидений:)))))))
> Я осознал пагубность эмоционирования (сжигания своей энергии). Я
> осознал цепочку "зрительная информация - эмоциямысль - мысленный
> поток".

> Твой вопрос как ОСОЗНАВАТЬ? Или твой вопрос как осознавать КАЖДУЮ СЕКУНДУ?

есть технологии, есть цитаты, есть инструкции... пытаясь задавать
вопросы, вступать в обсуждение, я преследую цель научиться, развить
понимание и себя, поэтому меня интересуют не совсем инструкции а то
как мы ними пользуемся , я хотел бы узнать то что , например ты,
делаешь, пытаясь "осознавать" что происходит с тобой вживую в реальной
ситуации, так я могу посмотреть на ситуацию с другой стороны, с
"твоей" например. Просто мне больше интересны не выводы и заключения,
а действия. Вопрос о том "что понятно?" возник потому , что когда
говорят нужно осознавать, а в ответ - "понятно", я сразу чувствую себя
идиотом, потому что мне, например, нихрена не понятно :))) Потому и
спросил :) т.к. есть потребность научиться.

> [...]
> свои прорубы. Позавчера пошел в парикмахерскую, а мой мастер в
> отпуске. Встал выбор - кому отдаться. И я его сделал из-за внешности
> парикмахерш. Осознал я это уже сидя в кресле. Я отследил этот выбор и
> понял, что в жизни я это делаю постоянно! ВсЈ, что связано с
> женщинами, у меня зациклено на их внешности. Т.е. я принимаю серьЈзные
> решения исходя из своих сексуальных пристрастей!!! Это было как слабый
> удар током и радость от маленького проруба. Как снятие еще одной
> ненужной одежки.
> Это я и называю осознаванием. Находить мотивации своих действий.

похоже я не так выразился - тут имелось в виду - если ждать точки
равновесия, то что делать , когда нужно провести
границы ВНЕ точки равновесия, а заодно и что такое, это равновесие ,
если рассматривать это в границах ЛИЧНОГО проявления, в данном случае
твоего ?

> [...]
> неправильным.причЈм это такое "железное неправильно", внутренне
> необсуждаемое. одну границу навсегда - низачто нельзя!
> ;-)))))))))))))"

> иногда надо сразу принять решение, иногда подождать, иногда сдаться,
> иногда отдаться. все зависит от поля боя. ну ты сам все знаешь -
> сдаваться, которое не сдаваться....поле, которое не поле....дальше
> сам:))))

> По поводу того, что писал Рахман.

> Может, это он для меня писал? Ну не в смысле, что "только для меня", а
> для моего понимания по той волне, которую я гнал.

для "своего" понимания ты об этом САМ с ним общался, а мне интересно
было послушать ЕГО ответ о том что ОН писал. В чем смысл твоего вопроса?

> Ну, не как истина
> для всех.
> А тебе он что-нибудь другое бы написал.
> Может такое быть?

я учавствовал в вашей беседе, читал обсуждение, вникал и задавал
вопросы потому что МНЕ это нужно тоже. Вопросы задаются отчасти и для
того что бы понять о чем речь. О чем ты спрашиваешь ?

Привет!
Витаха.