Re: Терпение

Привет, Павел!

Удержание сознания в точке равновесия, тождественно = стараться быть
осознанным в каждую секунду, в каждое мгновение.

Очевидно у тебя бывают состояния когда внутри нет критики ничего и
никого, ты не притязаешь ни на что, ты не агрессивен и уступчив, ты
умиротворен и безмятежен, не спешишь и не суетишься, наполнен
радостью.
Вот прими это состояние как точку равновесия.

С уважением,
Рахман!
\\\///