Re: Приглашаю_на_концептуальное_шоу_" Джек_Воробей -суперзвезда"_две_разные_позиции

Привет!

СМ> одном

СМ> Попробую организовать!

Отлично. Предлагаю перенести обсуждение этой темы в конференцию
Надпроф с пометкой в теме письма "Организация гастролей ЗенЗенЗен в
Питере".

Предлагаю начать обсуждение в конференции Надпроф с твоего плана: что
и в какие сроки ты собираешься делать по этой теме. Согласен?

Белка.