Re: Приглашаю_на_концептуальное_шоу_" Джек_Воробей -суперзвезда"_две_разные_позиции

Привет!

Предлагаю не "ждать в Питере", а организовать гастроли ЗенЗенЗен в одном
из клубов :)

Выяснить, кто из группы согласовывает вопросы по гастролям, получить
от них описание клуба, который подходит им по формату и
демо-материалы, найти клуб, договориться с менеджером клуба о выступлении
группы и получать удовольствие на концерте :) И от того, что ты своими
руками это сделал :)))

Это две разные позиции. Потреблять и создавать.
Все, что приносит тебе удовольствие, ты можешь создавать сам. Это,
кстати, классный навык. Очень облегчает жизнь :)))

Белка.