Границы_участия_в_Ш2Л

Привет, Ариес!

>P.S. Да, и про отписку. Я вообще-то не собираюсь и не собирался тебя
отписывать от Ш2Л, по крайней мере, до пришествия Ктулху.:)))

:))) знаю - там в основном я фыркала. Но, если честно, не понимая,
почему ты так со мной говоришь. А сейчас и не имею намерения
разбираться, так как на уровне слов не обязательно все разбирать,
когда УЖЕ ЕСТЬ ОЩУЩЕНИЕ правильности действий и реакций Среды на твои
"телеги".
Я поняла, что сейчас нужно идти по пути приобретения разнообразных
опытов, в т.ч. и зарабатывания денег :)) А в Ш2Л не пытаться угнаться
за всеми, кто на несколько уровней выше меня, кто давно в Среде и
направляет поток в ней. Становлюсь в позицию ученика - скромного, но
упорного. И, как говорит Акве, "в Контактной Импровизации не нужно
ничего выдмывать - только логичные, гармоничные движения. Начинаешь
выдумывать - кто-то тебя по голове обязателно стукнет" :))))). Ничего
лишнего не выдумывать (хотя в той телеге про Мулдашева был какой-то
порыв быстро прорваться дальше, в слои поглубже! а для этого я и
сделала какие-то шаги специально - там был не просто бред, но...это не
важно. я не готова еще к этому - опыта мало жизненного, чтобы тонкие
концепции строить..), а только самое необходимое.

> С Надпрофом -- реши, пожалуйста, с Белкой.

Решила - она меня подписала.

> Здесь нет священной коровы
типа "АРИЕС /ГРОЗНО НАХМУРИВ БРОВИ/ РАЗМЫШЛЯЕТ НАД ВЕРДИКТОМ ПО ВИКЕ
ЛЕСЛОТУС". В начале была одна крайность, теперь чуть в другую
уехали.:)))

Возможно чуть-чуть. Но, когда я писала, что хочу поговорить с тобой
одельно от конфы - я действительно хотела попытаться понять, почему ты
так со мной говорил в режиме приват и в конфу появиться с новым
пониманием. Теперь - не на уровне обьяснений, а на уровне ощущений -
мне понятно, в каких границах учавствовать в конференции. И, вижу, нет
у тебя на это времени, чтобы всем все обьяснять.

>Смотри, в этой ситуации валяется офигенно много ценного
опыта, собирай! :))) Обычно люди этот баланс всю жизнь выстроить не
могут, а тут целые сады.:)

Согласна и ни о чем не жалею :)) Спасибо, кстати :)

>Ты собиралась у Зыки что-то по Скайпу спрашивать про мужиков.
Как насчет задать ей все вопросы прямо в Ш2Л? :)

Нет у меня больше тем, кроме мужиков, что ли! :)) Мы про дизайн
говорили. Я ей о своих задумках говорила. Ну так - болтали вобщем -
ничего из того не было, чтобы в конфу писать :))

>И ради бога, не думай, что я к тебе плохо отношусь. Я очень тебя
люблю, даже больше, чем Аураза, наверно, потому что девушка.:))))

Относись ко мне, пожалуйста, не потому что девушка, а потому что
относишся :)) Но здесь я чую юмор чистой монеты :) Гы :))

>Обнимаю.
Ариес
////

Тоже обнимаю.