Re: Аттестация

Привет, Ариес
Привет всем

> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?

Как хелп в процессе выпендриться в жизни, сделать что-нибудь такое не как раньше, не как привычно, не как скучно. Например, я очень долго сидел на работе занимаясь одним и тем же, исчерпав все возможные варианты увидеть, испытать, понять что-то новое. Все замкнулось в одних и тех же границах (должность, объем ответсвенности, коммуникационные скилзы, знания предметки, зарплата итд). Уже хотелось чего-то, поинтереснее, понеизвестнее, понеопределенее. Но страшно же, как хорошо сидеть, все знаешь, все пройдено, все известно, тихо спокойно. Съездил на пати в ноябре первый раз, вернулся - не, ну так неинтересно больше жить. И "теперь я чебуршака", руководитель проектов. Аж трех уже на данный момент. Конечно я сам все сделал - но вот зачем нужна школа - вот за тем чтобы, чтобы если тебе и так уже хочется, но чувствуешь затыки, страхи итд -вот посмотреть на них и подвинуть.
Еще как генератор абсолютной шкалы, опора, когда хочется за что нибудь ухватиться а ничего своего нет, все пропало. Оно же пропадает врменами вот такой "запал" фигачить. А назад то все - дороги нет. Скуксился день, два три, ну неделя а потом ведь все, многие поезда уйдут. Можно за неделю, да что там - за день, профакапить очень многое. Надо как нибудь преодолевать вот это - я нифига не понимаю, какие они все умные и крутые, как у них все легко и просто получается, а у меня нет, и зачем я все это блин сделал, все так хорошо было, счас бы сидел спокойненько и пилил бы гирю тихонечко до самой могилы :)

Паша.crank
///