Re: Аттестация:_вопрос_Самбулу

Привет, Рома! )

> :))))) Вот видишь?
> Клеши и есть Бодхи. :))))) Круто, да? :)))))

Вопрос возник. Послденее время, вижу некоторые свои проявления с двух
сторон. Например, с одной стороны, тепло отношусь к людям. Но иногда
так думается, что все это тепло, оно из расчета, чтобы хорошо
выглядеть, например, или что бы получить ответное тепло. То есть тепло
как бы ради выгоды. Но оно же настоящее.. вроде как.. Но порой от него
не остается и следа %)

То ощущаю себя чуть ли не младенцем, наивным таким рубахой парнем,
искренним, а то офигенным манипулятором. Причем это неразрывно
связанно %) Две стороны одной медали )Так посмотришь -- одно, так --
противоположное.

Рома, это об этом телега "клеши и есть бодхи"? )

Костя
///