Re: Аттестация:_вопрос_Самбулу

Привет, Галактика!

> < Поэтому чем больше я просветлен - тем меньше мне что-то не нравится.

> Это что получается - если я двигаюсь так, что мне все больше что-то не
> нравится во всем - я не к просветлению?

Нет. Это этап такой, переходный. Потерпи. Это нормально, просто
переходный этап. Количество вещей, которые ты будешь считать
несовершенными - будут увеличиваться, но одновременно будет
увеличиваться пофигизм к этому, то есть в некотором виде
"игнорирование", но естественным путем. В конце концов ты увидишь
картинку, которая будет содержать в себе две противоположности
одновременно и эти две противоположности ты будешь видеть, но будешь
видеть как единую вещь: все вокруг несовершенное и поганое, но все
вокруг - Будда и совершенное. Да, да, именно так.

> Видимо я на сегодняшний день не понимаю, как можно слиться с делами и стать
> с ними одним, как исчезает ненравитость и вообще - многое как.

Это вопрос времени, просто иди дальше, понимание придет само.

> К вопросу - какая я - в последнее время вижу себя расчетливой, завистливой,
> жадной сукой. И Буддой при этом. :)

:))))) Вот видишь?
Клеши и есть Бодхи. :))))) Круто, да? :)))))

Привет!
Рома

///