Re: Аттестация_Белка_ВНИМАНИЮ_активных_участников_Ш2Л

Привет!

Вика, прошу тебя быть немножко более внимательной. Чуть медленнее и
внимательнее. Внимательнее читать письма, внимательнее всматриваться в
происходящее. Пожалуйста. Этим ты облегчишь жизнь себе и окружающим
тебя - в частности, меня :) - людям.

Спасибо!

Белка.
\\\\\\\\\\\\\\\\

Thursday, June 14, 2007, 9:18:12 PM, you wrote:

vz> Привет Белка, Ромка!

> [...]
vz> а эта конфа - это отдельно от show и конфы Ш2Л? Если да, то подпишите
vz> меня, пожалуйста, тоже!

vz> В связи с моим скорым
vz> Ну клево как!!!
vz> А какие мотивы/причины переезда?

vz> Ну нифига себе! Я поражаюсь притягательной силе и вообще силе Среды!!!
vz> А еще такая штука, что я до сих пор до конца не верю в Путь, в дзен, в
vz> Среду, в ее реальность.. что вот действительно - от виртуального
vz> общения все переходит в реальную жизнь. То есть я фактически уже здесь
vz> и готова колбаситься в проектах, небольшие проекты делаю, но, короче,
vz> не чувствую крутой ответственности в ней.
vz> И, такие штуки, как переезд Ромки Ворушина в Москву (правда, до конца
vz> мотивов я не знаю), чтобы быть поближе к среде и делать здесь проекты,
vz> и есть для меня доказательствами реальности Среды и того, что
vz> зарабатывание на жизнь и саму жизнь можно соединить в единое целое.
vz> Пребывать постоянно в состоянии "жить", даже работая :))

vz> Привет, Ромка! родной :))))
vz> Вика ЛесЛотус.