Re: Аттестация_Белка_ВНИМАНИЮ_активных_участников_Ш2Л

Привет Белка, Ромка!

> Высылаю на твой личный мейл просьбу поключить к конференции Надпроф.
а эта конфа - это отдельно от show и конфы Ш2Л? Если да, то подпишите
меня, пожалуйста, тоже!

> --
В связи с моим скорым
> переездом в Москву
Ну клево как!!!
А какие мотивы/причины переезда?
> Дальнейшие коммерческие проекты мне интересно делать в среде.

Ну нифига себе! Я поражаюсь притягательной силе и вообще силе Среды!!!
А еще такая штука, что я до сих пор до конца не верю в Путь, в дзен, в
Среду, в ее реальность.. что вот действительно - от виртуального
общения все переходит в реальную жизнь. То есть я фактически уже здесь
и готова колбаситься в проектах, небольшие проекты делаю, но, короче,
не чувствую крутой ответственности в ней.
И, такие штуки, как переезд Ромки Ворушина в Москву (правда, до конца
мотивов я не знаю), чтобы быть поближе к среде и делать здесь проекты,
и есть для меня доказательствами реальности Среды и того, что
зарабатывание на жизнь и саму жизнь можно соединить в единое целое.
Пребывать постоянно в состоянии "жить", даже работая :))

Привет, Ромка! родной :))))
Вика ЛесЛотус.
/////////