Re: Аттестация_Белка_ВНИМАНИЮ_активных_участников_Ш2Л

Привет!

> Финансирование Фонда поддержки Творческих проектов за счет
> коммерческих проектов НадПрофа - это цель, это да. То, что лично мне
> нужно. Хочу работать.

Еще одна фишка которой нам нужно быстро научиться (а это не то, что
этому учатся, этому не учатся специально, это ты просто растешь и
становишься все более круче - и тогда это и происходит само собой,
даже доказывать не буду) - нам нужно уметь находить инвесторов.
1. Рожать проект. 2. Грамотно его прописывать. 3. Искать инвестора. 4. Реализовывать.
Это конечно один из пунктов - инвесторы. Гораздо конечно круче, если мы сами будем
спонсировать свои же проекты. Но инвесторы тоже должны быть - иметь
инвестора - это "знак качества и крутости тебя как менеджера".

Скоро мы открываем некоммерческий фонд "НадПроф". Всем привет!

Привет!
Рома

///