[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация_прошу_прокомментировать_письмо



Ольчик, к тебе мое письмо с предложением тоже относится :)
Прокомментируй его, пожалуйста!

Письмо с допиской к теме ВНИМАНИЮ активных участников Ш2Л

Белка.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Wednesday, June 13, 2007, 4:39:37 PM, you wrote:

o> Стас, Ромка Ворушин, привет!

o> нельзя медленнее-да, это так. Чуть притормозила без осознания
o> намеренного приторможения в каком-то конкретном деле и вот оно, застряла, зависла, засосалась.
o> Так что - дрын-дрын, перехожу на повышенную :)))

o> Липина
o> /////////////////////////////

>>Привет!
>>
>>Спасибо за такой подобный ответ :) Мне было полезно :) А то я что-то скорость вообще начал игнорировать в последнее время :)))
>>
>>Я хотел также раскрыть вопрос - почему так категорично (с виду) написано "нельзя". Теперь - понятно.
>>
>>А то вдруг кто-то подумает что все типа серьезно, какие-то угрозы или там ограничения ;)))
>>
>>Спасибо и привет!
>>
>>Стас.
>>
>>/////
>>
>>-----Original Message-----
>>From: "Roman Vorushin" <roman.vorushin@gmail.com>
>>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>Date: Wed, 13 Jun 2007 14:02:22 +0600
>>Subject: [klein-by]Re: Аттестация
>>
>>> Привет, Стас!
>>>
>>> > > Я сейчас очень отчетливо вижу как я меняюсь, как меняются мои
>>> > > действия. Очень большая скорость. Из-за чего порой очень очень сильный
>>> > > дискомфорт - не успеваю вообще набрать жировой запас. На грани фола
>>> > > бегу. А медленнее - нельзя.
>>> >
>>> > Почему медленнее - нельзя?
>>>
>>> Нарисовал схему - http://img515.imageshack.us/img515/69/speedhx8.gif
>>>
>>> ---- Краткие пояснения:
>>>
>>> Верхние два графика отражают моЈ понимание процесса развития сознания.
>>> На левом показана какая мне нужна скорость творения относительно
>>> уровня текущего понимания устройства мира. На правом я показываю, что
>>> "текущее понимание устройства мира" и "уровень развития сознания"
>>> безусловно связаны, а также показываю как работает мое "шило в попе".
>>> "Шило в попе" - это разность между тем, что почувствовал/увидел на
>>> гребне волны и тем, что сейчас. Уровень развития сознания - волна,
>>> "уровень понимания устройства мира" - ломаная кривая по верхушкам
>>> волны.
>>>
>>> Нижние два графика - это как у меня обстоят дела сейчас и как я хочу
>>> чтобы они обстояли :)))
>>>
>>> И выхода у меня 2:
>>> * Выйти из среды ДзенРу, чтобы ничто меня не дразнило вот этим "а
>>> можно делать вот так"
>>> * Набрать скорость чтобы войти в такой поток
>>>
>>> Чуть медленнее - и рискую выпасть из потока вообще. На майском пати я
>>> дня 2 раскачивался, настолько заржавел. И после него колбасило за
>>> троих - уже на грани фола шел.
>>>
>>> Сейчас мне кажется, что можно попасть в поток. Вот и прусь туда на
>>> десятой скорости :)))
>>>
>>> Привет!
>>>
>>> Рома Ворушин
>>> ////
>>>
>>> On 6/13/07, krvss <krvss@mail.ru> wrote:
>>> > Привет, Рома!
>>> >
>>> > Хочу задать вопрос. Вот ты пишешь:
>>> >
>>> > > Я сейчас очень отчетливо вижу как я меняюсь, как меняются мои
>>> > > действия. Очень большая скорость. Из-за чего порой очень очень сильный
>>> > > дискомфорт - не успеваю вообще набрать жировой запас. На грани фола
>>> > > бегу. А медленнее - нельзя.
>>> >
>>> > Почему медленнее - нельзя?
>>> >
>>> > Привет! :)
>>> >
>>> > Стас.
>>> >
>>> > /////
>>> >
>>> > > -----Original Message-----
>>> > > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>>> > > Roman V. Vorushin
>>> > > Sent: Tuesday, June 12, 2007 8:54 PM
>>> > > To: 2nd Logic School
>>> > > Subject: [klein-by]Re: Аттестация
>>> > >
>>> > > Привет, Ариес!
>>> > >
>>> > > А> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
>>> > >
>>> > > Для ускорения подготовительного процесса, его сжатия. Процесса
>>> > > подготовки к взрослости, к способности делать на новом уровне. Как бы
>>> > > я себя не тешил иллюзией мудрости, всЈ еще ребЈнок ребЈнком :)))
>>> > >
>>> > > Я сейчас очень отчетливо вижу как я меняюсь, как меняются мои
>>> > > действия. Очень большая скорость. Из-за чего порой очень очень сильный
>>> > > дискомфорт - не успеваю вообще набрать жировой запас. На грани фола
>>> > > бегу. А медленнее - нельзя.
>>> > >
>>> > > Немножко гноблю себя за то, что так мало сейчас делаю для среды. Это
>>> > > осознанное решение - я очень сложные процессы запускаю в Алматы
>>> > > сейчас. У меня устают и мозги и глаза. Сейчас немного еще протащу эту
>>> > > повозку и станет полегче :)))
>>> > >
>>> > > Мне очень сильно сейчас помогает Школа - не столько конференция,
>>> > > сколько архивы, лекции с семинаров. Запоем читаю всЈ по устройству
>>> > > проектов, процессов, автоволнам, диссипативным структурам. Просто
>>> > > офигительно, что это есть! Спасибо!
>>> > >
>>> > > --
>>> > > Рома Ворушин
>>> > > ////////
>>> > >
>>> > > Sunday, June 10, 2007, 1:44:37 AM, you wrote:
>>> > >
>>> > > А> Привет!
>>> > >
>>> > > А> Аттестационный вопрос один.
>>> > >
>>> > > А> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
>>> > >
>>> > > А> Аттестация продлится до 23 июня.
>>> > >
>>> > > А> Привет!
>>> > > А> Ариес
>>> > >
>>> > >
>>> > > б> -------------------------------
>>> > > А> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> > > А> образованности. Это система развития человека как
>>> > > менеджера и менеджера как человека.
>>> > > б> http://nadprof.ru
>>> > >
>>> > >
>>> > > -------------------------------
>>> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>> > > уровень образованности. Это система развития человека как
>>> > > менеджера и менеджера как человека.
>>> > > http://nadprof.ru
>>> > >
>>> >
>>> > -------------------------------
>>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>> > http://nadprof.ru
>>> >
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>
>>-------------------------------
>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>http://nadprof.ru





--
Белка mailto:ivanova@ksan.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007