Re: Аттестация

пџяЂпёпІпµя‚!

>Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?

Я устал от лжи, которая живет во мне. Я не могу победить мертвую часть себя.
Мне не хочется, увеличивая масштабы, делать проекты, какими бы правильными и светлыми они не казались мне, я натыкаюсь на свою ложь.
Мне не хочется праздновать жизнь, я испытываю боль и страдание.
Я ползу к тому, чтобы быть тотально живым, я ползу к себе.

Школа ? это тонкая ниточка, за которую я даже не могу ухватиться, но она есть.
Она дает вдохновение. Другие существа идут. Им не все дается!
Но они продолжают свой путь, даже не взирая на то, что не находят ответа на вопрос ЫЗачем?л
Я ощущаю их волю, энергию, их свет! Это честная безумно красивая битва за право быть собой!

Сейчас я ничего не пишу в школу. Я не могу и не хочу указывать на чью-то кривизну.
Я сам искажен!

Я хочу дарить любовь! Все остальное теряет смысл. Я ищу любовь в себе!

Границы проводятся очень легко, если они проводятся сердцем!
Спасибо, что вы есть! Спасибо, что вы настоящие!

Привет!
Стас

Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?

Аттестация продлится до 23 июня.

Привет!
Ариес