Re: Аттестация

Привет, Аураз!

Выкинем сразу всю психологию с математикой, давай по существу.

A> Для того чтобы мой мир был красочней, мог пообщаться при желании,
A> ответить на чьи то вопросы, и увидеть че у вас там происходит =)

Кроме:
- внешнего источника энергии, общения, в т.ч., с женщинами;
- потребности периодически кого-то поучить и с кем-то что-то
перетереть важно-умно-красивое,

есть что-то, что тебе действительно нужно от Школы? Все перечисленное
стремительно перестает быть достаточным основанием. Вернее, давно уже
перестало, чего там -- доходит просто с опозданием.

Привет!
Ариес
////