Re: Вопрос

ayr> Привет, Лоригульф :)

ayr> Запишись на айкидо, и не парься по поводу
святости сознания :)

ayr> ъЩ

Привет, Зы!

Ну, я уже записался (сразу после того, как сходил на
МагОрк) :)

А насчет святости... а я разве парюсь? Ну, приму
неверное решение, ну запорю свою жизнь нафиг, какая
разница, живем, чай, не один раз ;) Но просто, пока
решение принимается - лучше принять его правильным...

Я вот не представляю себе, как должен поступить
святой - сказать правду, или не выпендриваться? И то
и то выглядит фигней - с одной стороны "не сказать
правду" = "в какой-то степени предать дружбу" (какая
же это дружба, когда важные вещи держатся в секрете
друг от друга? к тому же, невысказанная правда с
годами может вылиться в совсем неприятную штуку...).

С другой стороны, "сказать правду" = "искать
бессмысленных, ненужных проблем" (а проблемы будут -
ТАКОЕ не всеми воспринимается просто... хватит того,
как мой друг выпал в осадок после того, как я
рассказал ему про сон, в котором мы были вместе и я
сказал ему, что "я не хочу принадлежать никому, кроме
тебя..." возможно, он УЖЕ подозревает, что я
извращенец, и усугублять положение не есть гут.)

Конечно, Шотла права в том смысле, что ничьи советы
не помогут принять верное решение. Но я задал вопрос
не с целью получить верный совет, а с целью получить
трезвый взгляд и, возможно, услышать _то, что я и так
уже знаю подсознательно, но на что не обращаю
внимание_ - если я сам что-то важное осознаю, то и
приму верное решение...

Но раз мне тут никто ничего не советует, то принимаю
решение своим Мастерским Произволом. (Это такой
термин из ролевых игр - в ролевых играх есть правила,
но один из игроков управляет правилами игры, он
называется Мастер - так вот, если он, в целях
повышения интересности и красивости игры решает
нарушить какое-то правило, то это называется
Мастерский Произвол.) Так вот, принимаю решение
Мастерским Произволом: сказать!

Все, о своем решении перед Вселенной я заявил...

...теперь главное не струсить :) А также найти верное
время и случай, чтобы "сказать"...