Re: Ого..._сегодня_МагОрк?____Надо_подумать...

Привет!

> Вселенная, увидев, что я зашевелился, начала ставить
> палки в колеся...

Какой капризный! Вселенная говорит "на тебе это, на тебе то", а он
ей "иди ты в попу". Где любовь? :) Она на тебе так не женится!

Вот же! Пойди запишись на айкидо, а потом на МагОрк приходи.
На Воробьевых не заблудишься, даже если опаздаешь. Телефон мой вроде
знаешь.
Или завтра запишись на айкидо прямо с утра. Или не ходи на этот МагОрк
- авось не последний. Ну, что-нибудь-то, а? Реши, составь план и
сделай.

Хватит лежать на печке, а то калачом не выманишь из дому. Думает он.

> Надо об этом говорить, если я уважаю и - конечно же -
> люблю своего друга и ценю наши с ним отношения, или
> это можно (а может, нужно?) скрыть?

Никто, кроме тебя, этого решить не может. И дать рекомендаций - тоже.

Ольга Шотландия
olga@zen.ru