Маста-дележ_прорубом

Привет всем!
Описал свой проруб для ОКНа, но потом решил-таки и в школу его скинуть -
проруб же!
За стиль не обижайтесь - писалось для окна, поэтому весьма фривольно... :)

Ниже текст оконного письма:

Привет!
Что-то притихли все, отдыхают наверно. ;)

И было мне откровение сегодня ниспослано! Ну как откровение?-проруб
по-нашему.
Вот спешу поделиться. Пишу это магическое письмо в Окно, кто его прочитает
внимательно, тот очистится от прошлой кармы и приобретет мудрость прозрения
и благость счастия!

Тут базар был за то, чЈ мы здесь тусуемся. Так я понял чЈ! Мы тут типа
учимся! Короче
Суть: (!) :)
Каждое существо - частичка Бога. Рождаясь-перерождаясь, накапливает опыт,
карму, в идеале совершенствуется, обретает свою
силу-мудрость-божественность. В пространстве-времени, где мы обитаем, все
существа находятся на разных стадиях развития, и каждому свой путь к
просветлению. То есть, когда оно рождается в мире, у него есть во первых,
общий для всех вектор развития - к Богу, во-вторых - свой индивидуальный
извилистый путь. У каждого своя карма - свои
загрязнения-недостатки-комплексы-страхи, которые нужно
преодолеть-отработать-постичь. Это и есть тот урок, который нужно осознать.

Это первый уровень, который я смог изложить. Но проруб не в словах
заключается, а вот что: когда я в безмолвной медитации направил внимание на
то - зачем я здесь? - то и почувствовал глубоко внутри - вот зачем: там в
сердце я есть свет-Бог, но меня отделяет от этого некое
замутнение-несовершенство-неосознанность. И моя цель-задача - пробиться к
этому свету, исправить-очистить все недостатки-блоки-преграды! Стал я
принюхиваться-прислушиваться-присматриваться - а что это такое, что отделяет
меня? И очень смутно это видится-слышится-ощущается, но возникло чувство,
что если я буду упорно долбить своим вниманием в это место, то оно будет
проясняться-распутываться-осознаваться! И еще я понял, что когда я ясно
увижу, что меня отделяет от моей божественности, я смогу легко от этого
избавиться! И тогда в жизни не останется ничего, что нужно было бы сделать,
и все станет возможным-доступным!

Даю себе установку перед сном: понять-осознать, зачем я здесь, что мне
мешает-отделяет меня от Бога? погрузиться глубоко в подсознательные слои,
где виден ответ, и вытащить его просыпаясь в сознательную область...
Вперед!

Кто со мной?!

Успехов!
маста