Re: И_вот_я_неосознанно_к_этой_внешней_модели

Конечно, я в том или ином виде эту мысль слышал или читал.
Эта мысль есть в Евангелии.:).
Не имеет значения, у меня она родилась или у кого-то другого.
Важно то, что я его наконец осознал, не умом, а тотально всем своим
существом и из этого своего понимания уже буду действовать по
другому:))))).

А что означают модели первого порядка и модели второго порядка?

Привет,
Рахман! mailto:rahman@bsbnb.kz