[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет_о_Девятом_семинаре_по_Второй_Логике_Ли



прив, Ли))

> Пожалуйста, соблюдай правила написания ответного письма (ты исказил текст
> исходного письма и не отрезал технические хвосты)

пытаюсь.

> > Могу только добавить, что изображать
> > бесполезно всЈ то, в чем ты себя не любишь, в чЈм ты себя не видишь.
>
> А чем полезно изображать то, в чЈм себя любишь?

Изображать то, в чем себя любишь я называю словом "проявляться" или
"переживать". Не изображать то, в чем себя любишь - "трусить".
В любом случае имхо -полезно следить за следствием.

с приветом Раман ))

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> Привет, Ра Ман!
>
> Спасибо за добавление!
>
> Пожалуйста, соблюдай правила написания ответного письма (ты исказил текст
> исходного письма и не отрезал технические хвосты)
>
> > Могу только добавить, что изображать
> > бесполезно всЈ то, в чем ты себя не любишь, в чЈм ты себя не видишь.
>
> А чем полезно изображать то, в чЈм себя любишь?
>
> Ли.
>
> /////////////////////////////////
>
> >
> > Привет, Ли ))
> >
> > > Я рада, что попала на этот семинар. До этого я была только на
> > > декабрьском - и много изменений произошло во мне за эти месяцы... На
> > майском
> > > семинаре я постаралась отслеживать мотивации своих действий,
> > взаимодействий
> > > с людьми... потому что поняла, что раньше, в общении - основной моей
> > > мотивацией было: влиться в среду - из-за страха остаться в стороне, и
> > > большинство моих действий были абсолютно неискренними. То есть, я
> > улыбалась,
> > > радовалась, делала что-то не потому, что мне этого хотелось, а потому
> что
> > > так _все тут делают_... Я сама очень чувствительный к чужим ощущениям
> > > человек, а тут до меня вдруг дошло (блин!), что другие люди чувствуют
> > точно
> > > также! То есть воспринимают от меня не то, что я стараюсь
> > > продемонстрировать, а то что я чувствую на самом деле! Так что
> изображать
> > > что-то - безполезно!!!
> >
> > Похожее я испытал около полгода назад. Могу только добавить, что
> изображать
> > бесполезно всЈ то, в чем ты себя не любишь, в чЈм ты себя не видишь.
> > Я пытаюсь заставить себя увидеть то, что руки чешутся изобразить и
> > проследить за реакцией, последствиями.
> >
> > с приветом Ра ман
> > \\\\\\\\\\\\\\
> >
> >
> > В течении майского семинара - я следила за своими
> > > чувствами и не заставляла себя быть "как все" - радовалась, только
когда
> > > меня действительно радовало что-то, улыбалась только тем, кому
> > действительно
> > > хотела улыбнуться... Несколько раз я неудержалась и отвечала
> автоматически
> > > на приветствие - это и мне самой было очень заметно...
> > > Хорошее открытие - то, что я чувствовала себя слитной с общим
> потоком
> > > независимо от того, что именно я делала - то есть я могу вливаться в
> среду
> > Й
> > > без демонстративных действий, просто на уровне общего энергетического
> > > потока.
> > > Сразу после семинара я не заметила резких изменений в себе, но
через
> > > несколько дней - заметила. Я больше успеваю делать всяких дел, меньше
> > сплю,
> > > меньше трачу времени на обдумывание действий, промежуток между
принятием
> > > решения о действии и самим действием у меня заметно сократился с
обычных
> > для
> > > меня нескольких дней до - максимум нескольких часов (в зависимости -
> какое
> > > дело, конечно). Я наконец-то завела себе Живой Журнал, перевожу
кусочек
> > > одной из лекций с последнего семинара, и начала делать сайт своей
> > подруге -
> > > www.lavandazolk.narod.ru - я очень мало пока умею, но мне это дело
> > > доставляет огромную радость.
> > >
> > > Я знаю, что люди не нуждаются в моей благодарности, потому что всЈ,
что
> > > делает просветленный человек - он делает "просто так", поэтому -
> > >
> > > Спасибо всем хорошим людям!!!!
> > >
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2005