Отчет_о_Девятом_семинаре_по_Второй_Логике_Ли

Здравствуйте!

Я рада, что попала на этот семинар. До этого я была только на
декабрьском - и много изменений произошло во мне за эти месяцы... На майском
семинаре я постаралась отслеживать мотивации своих действий, взаимодействий
с людьми... потому что поняла, что раньше, в общении - основной моей
мотивацией было: влиться в среду - из-за страха остаться в стороне, и
большинство моих действий были абсолютно неискренними. То есть, я улыбалась,
радовалась, делала что-то не потому, что мне этого хотелось, а потому что
так _все тут делают_... Я сама очень чувствительный к чужим ощущениям
человек, а тут до меня вдруг дошло (блин!), что другие люди чувствуют точно
также! То есть воспринимают от меня не то, что я стараюсь
продемонстрировать, а то что я чувствую на самом деле! Так что изображать
что-то - безполезно!!! В течении майского семинара - я следила за своими
чувствами и не заставляла себя быть "как все" - радовалась, только когда
меня действительно радовало что-то, улыбалась только тем, кому действительно
хотела улыбнуться... Несколько раз я неудержалась и отвечала автоматически
на приветствие - это и мне самой было очень заметно...
Хорошее открытие - то, что я чувствовала себя слитной с общим потоком
независимо от того, что именно я делала - то есть я могу вливаться в среду и
без демонстративных действий, просто на уровне общего энергетического
потока.
Сразу после семинара я не заметила резких изменений в себе, но через
несколько дней - заметила. Я больше успеваю делать всяких дел, меньше сплю,
меньше трачу времени на обдумывание действий, промежуток между принятием
решения о действии и самим действием у меня заметно сократился с обычных для
меня нескольких дней до - максимум нескольких часов (в зависимости - какое
дело, конечно). Я наконец-то завела себе Живой Журнал, перевожу кусочек
одной из лекций с последнего семинара, и начала делать сайт своей подруге -
www.lavandazolk.narod.ru - я очень мало пока умею, но мне это дело
доставляет огромную радость.

Я знаю, что люди не нуждаются в моей благодарности, потому что всЈ, что
делает просветленный человек - он делает "просто так", поэтому -

Спасибо всем хорошим людям!!!!