ВИА "ЛЛШ2Л"

Привет!

У меня есть желание, желание моей души. Оно даже наивное.
Я очень люблю играть музыку. Я не профи, но мне это нравиться очень
сильно, так я проявляюсь так, как мне хочеться.
И предложение в следующем. Сделать так, чтобы в лагере оказалось
достаточно инструментов и техники, чтобы можно было поиграть.
Минимальный набор это бас, ударка, гитара, микрофон, усилок, маленький
микшер.

Но вопрос сейчас не в том как туда это все доставить и т.д. и т.п...
А мне хочеться знать, есть ли кто-нибодь, кто то же готов заразиться
или уже заразился этой идей достаточно сильно, чтобы попробовать ее
реализовать?

Ух... было страшно.
Удачи!!!
Всем спасибо!