[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: :Мотивации_написания_писем_в ы2м



Привет, милая моя Елена :))

E> При написании же ответа Светлану я непрерывно следила за своей
E> мотивацией - не было мотивации "учить". Была мотивация - помочь,
E> поделиться чем-то своим.
E> Как говориться, могу поклясться. :) Перечитывала свое письмо 3 раза! Не
E> увидела каких-то кривостей.

Это естественно, что ты сама не увидела никаких кривостей :) Они очень
тонки, и когда ты забираешься на ступеньку выше, то видишь свою
ступеньку четко, а следующую или через одну выше - уже нет.

А Крук видит следующую, он уже на ней, да еще глазастый :))

E> В то же время, сразу после отправки письма Светлану - знала, что получу
E> за него "нагоняй".

Помедитируй над этим :) Все-таки ж знала про "нагоняй?":) Попробуй
оформить в мысли, что тебе указывало на возможность "нагоняя".

E> Непроруб в том, что я не вижу полностью своей ошибки при ответе
E> Светлану. Форма выражения мыслей - да, поработаю над этим. Но в чем
E> именно неправильность по сути, а не по форме, я не вижу.

Смотри:
E> Была мотивация - помочь, поделиться чем-то своим.

Это - "помочь" - очень тонкая форма. Отношение к
Светлану как к более "хилому" :) Типа "смотри, как надо делать!"

В таких вещах у тебя должна быть собственная цель, -
твоя внутренняя. И она будет перпендикулярна цели "помогать", хотя
"помощь" будет оказана тобою тоже, в качестве бесплатного приложения.


Ольга

E> Привет!
E> Елена-Икебана.
E> ///////////////////////////

E> Пишу в школу редко в последнее время. В первую очередь, это вызвано тем,
E> что каждый раз, как что-то пишу, умудряюсь накосячить.
E> Когда получила "по ушам" от Смайлы в первый раз (после чего и появилась
E> тележка Оли Шотландии :) ) , в мотивациях было - учить... Да, нашла это
E> в себе.

E> При написании же ответа Светлану я непрерывно следила за своей
E> мотивацией - не было мотивации "учить". Была мотивация - помочь,
E> поделиться чем-то своим.
E> Как говориться, могу поклясться. :) Перечитывала свое письмо 3 раза! Не
E> увидела каких-то кривостей.
E> В то же время, сразу после отправки письма Светлану - знала, что получу
E> за него "нагоняй".
E> Непроруб в том, что я не вижу полностью своей ошибки при ответе
E> Светлану. Форма выражения мыслей - да, поработаю над этим. Но в чем
E> именно неправильность по сути, а не по форме, я не вижу.

E> Привет!
E> Елена-Икебана.
E> ///////////////////////////

E> Elena wrote:

>> Привет, Светлан!
>>
>> Ты читал Макса Фрая? Есть там такая девушка Теххи. Она не человек
>> вовсе... Так плод общения одного Мага с женщиной. :) Не в этом суть.
>> Она - никакая. Понимаешь?
>> В ее голове нет моделей, конструкций, представлений о том как оно
>> должно быть, она по сути своей Пустотна и при этом содержит в себе
>> глубину Вселенной. И еще - она очень тонко чувствует настроение,
>> состояние другого человека.
>> И именно это позволяет ей быть идеальной спутницей для такого сложного
>> чувака, как Макс. Я читала этот сериал давно. Но суть Теххи запала
>> мне в душу.
>> Я стала учиться быть такой. Это дает свои плоды.
>> 1. Ловлю состояние, настроение собеседника, окружающую обстановку,
>> некие микро-изменения в простанстве, способные кардинальным образом
>> изменить ход событий.
>> 2. Стараюсь входить в резонанс с собеседником. И если получается
>> оказаться на одной волне, только в этом случае я могу пытаться
>> передать ему свою картину мира (понимание и чувствование, по твоим
>> словам), свои какие-то прорубы и озарения.
>> 3. Если я стараюсь кому-то передать какой-то свой опыт, свое видение
>> мира, то я не использую какой-то определенный свой способ,
>> определенную заранее фиксированную модель, определенные термины... Я
>> стараюсь выражать свои мысли с помощью тех моделей, слов, которые
>> понятны и близки собеседнику.
>>
>> см. по тексту
>>
>> Светлан wrote:
>>
>>> Привет всем!
>>>
>>> У меня заморочки по поводу взаимодействия, общения с другим
>>> человеком. Я заметил. что когда я один, не стараюсь сильно
>>> сблизиться с кем-либо - мне хорошо, прихожу в гармоничное состояние.
>>> Но у меня есть желание сблизиться с другим человеком и поэтому я
>>> общаюсь с другими и т.д. Суть моей заморочки заключается в том, что
>>> с одним человеком мне хорошо, только пока я не начинаю говорить с
>>> этим человеком о сложных вещах (я использую, соответственно, свои
>>> модели, например, 2Л и т.д., а этот человек свои),
>>>
>> Вторая Логика - это не модель. Это умение строить эти самые модели.
>> Это аппарат. Во!
>> И как раз, на основе второй логики, можно построить наиболее
>> правильную (по твоей шкале) в данной ситуации модель.
>>
>>> причем как
>>> выясняется мышление у нас по-разному устроено. Я мыслю
>>> функциональными моделями, схемами, а другой человек - картинами,
>>> образами.
>>>
>> Я так поняла, другой человек - это девушка...
>> Научись выражать себя, свое с ней ее языком, через образы, картины...
>> Будь текучим, изменчивым.
>> Именно не-привязанность к определенному способу выражения мыслей,
>> чувств привело к тому, что у меня очень много друзей-мужчин, которых я
>> понимаю и сердцем и разумом, и они меня понимают как-то... :). С
>> мужчинами использую их способ мышления - логический. С девушками -
>> образное мышление.
>> И взаимопонимание полное.
>> И еще... По каким-то невидимым, невербализуемым критериям я вижу -
>> есть ли в сознании этого человека место для нового, или же весь его
>> внутренний мир - это шкафчик с множеством ящичков на кодовых замках, и
>> вход туда закрыт всему, невписывающемуся в эти ящички. С такими людьми
>> я общаюсь по мере необходимости, они есть. Я их люблю. Они даже могут
>> быть моими друзьями. Но зажечь в их душах огонь не в моих силах...
>>
>>> Ты понял меня? :)) Поделись пониманием в этом вопросе. Пока я сам
>>> искал решение, упирался в одно - необходимость понять, как общаются
>>> люди. Для чего?
>>>
>> Да-а-а... сложный вопрос. Не буду говорить вообще про людей, могу
>> сказать лишь свое. Для чего? Можно начать от примитивного... По мере
>> необходимости при своем проявлении в этом Мире.
>> Для того, чтобы расширить свое осознание, развернуть свою картину мира...
>> Не "Для..." а "Почему". Потому, что с этим человеком (или несколькими)
>> есть полный контакт, взаимопонимание, симбиоз, короче - вместе нас
>> прет! :)
>>
>>> Каким образом? Что искажает посланный импульс
>>> понимания другому?
>>>
>> Различие в способах мышления, засоренность сознания у говорящего и
>> слушающего. Чем чище сознание у собеседников, тем меньше нужно слов
>> для понимания...
>>
>> Привет!
>> Елена-Икебана.
>> ////////////////////////////////////////
>>
>> Светлан wrote:
>>
>>> Привет всем!
>>>
>>> У меня заморочки по поводу взаимодействия, общения с другим
>>> человеком. Я заметил. что когда я один, не стараюсь сильно
>>> сблизиться с кем-либо - мне хорошо, прихожу в гармоничное состояние.
>>> Но у меня есть желание сблизиться с другим человеком и поэтому я
>>> общаюсь с другими и т.д. Суть моей заморочки заключается в том, что
>>> с одним человеком мне хорошо, только пока я не начинаю говорить с
>>> этим человеком о сложных вещах (я использую, соответственно, свои
>>> модели, например, 2Л и т.д., а этот человек свои), причем как
>>> выясняется мышление у нас по-разному устроено. Я мыслю
>>> функциональными моделями, схемами, а другой человек - картинами,
>>> образами.
>>> И получается такая штука, что вроде говорим об одних вещах, но друг
>>> друга очень тяжело понимаем - возникают заморочки, которые нарушают
>>> гармоничное взаимодействие.
>>>
>>> Я искал решение, но нашел пока только - одно. Рядом с этим человеком
>>> не говорить о сложных штуках :)) Потому что мне и так хорошо. Но
>>> ведь так я обрубаю целый свой мир при общении с другим.
>>>
>>> Ты понял меня? :)) Поделись пониманием в этом вопросе. Пока я сам
>>> искал решение, упирался в одно - необходимость понять, как общаются
>>> люди. Для чего? Каким образом? Что искажает посланный импульс
>>> понимания другому?
>>> Хотя я сам могу разобраться в этом вопросе, но не знаю сколько
>>> времени на это уйдет :)) Возможно, за это время этот человек уйдет
>>> из моей жизни, и я так и не смогу донести свое понимание и
>>> чувствование мира :))
>>>
>>> Спасибо :)
>>>
>>>
>>> Привет!
>>>
>>> /////////
>>>
>>> Светлан
>>> mailto:svetlan2@yandex.ru
>>> http://www.svetlan2.narod.ru
>>>
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>> менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>>
>>



http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2004