[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

:Мотивации написания_писем_в_Ш2Л



Привет всем!

Пишу в школу редко в последнее время. В первую очередь, это вызвано тем,
что каждый раз, как что-то пишу, умудряюсь накосячить.
Когда получила "по ушам" от Смайлы в первый раз (после чего и появилась
тележка Оли Шотландии :) ) , в мотивациях было - учить... Да, нашла это
в себе.

При написании же ответа Светлану я непрерывно следила за своей
мотивацией - не было мотивации "учить". Была мотивация - помочь,
поделиться чем-то своим.
Как говориться, могу поклясться. :) Перечитывала свое письмо 3 раза! Не
увидела каких-то кривостей.
В то же время, сразу после отправки письма Светлану - знала, что получу
за него "нагоняй".
Непроруб в том, что я не вижу полностью своей ошибки при ответе
Светлану. Форма выражения мыслей - да, поработаю над этим. Но в чем
именно неправильность по сути, а не по форме, я не вижу.

Привет!
Елена-Икебана.
///////////////////////////

Elena wrote:

> Привет, Светлан!
>
> Ты читал Макса Фрая? Есть там такая девушка Теххи. Она не человек
> вовсе... Так плод общения одного Мага с женщиной. :) Не в этом суть.
> Она - никакая. Понимаешь?
> В ее голове нет моделей, конструкций, представлений о том как оно
> должно быть, она по сути своей Пустотна и при этом содержит в себе
> глубину Вселенной. И еще - она очень тонко чувствует настроение,
> состояние другого человека.
> И именно это позволяет ей быть идеальной спутницей для такого сложного
> чувака, как Макс. Я читала этот сериал давно. Но суть Теххи запала
> мне в душу.
> Я стала учиться быть такой. Это дает свои плоды.
> 1. Ловлю состояние, настроение собеседника, окружающую обстановку,
> некие микро-изменения в простанстве, способные кардинальным образом
> изменить ход событий.
> 2. Стараюсь входить в резонанс с собеседником. И если получается
> оказаться на одной волне, только в этом случае я могу пытаться
> передать ему свою картину мира (понимание и чувствование, по твоим
> словам), свои какие-то прорубы и озарения.
> 3. Если я стараюсь кому-то передать какой-то свой опыт, свое видение
> мира, то я не использую какой-то определенный свой способ,
> определенную заранее фиксированную модель, определенные термины... Я
> стараюсь выражать свои мысли с помощью тех моделей, слов, которые
> понятны и близки собеседнику.
>
> см. по тексту
>
> Светлан wrote:
>
>> Привет всем!
>>
>> У меня заморочки по поводу взаимодействия, общения с другим
>> человеком. Я заметил. что когда я один, не стараюсь сильно
>> сблизиться с кем-либо - мне хорошо, прихожу в гармоничное состояние.
>> Но у меня есть желание сблизиться с другим человеком и поэтому я
>> общаюсь с другими и т.д. Суть моей заморочки заключается в том, что
>> с одним человеком мне хорошо, только пока я не начинаю говорить с
>> этим человеком о сложных вещах (я использую, соответственно, свои
>> модели, например, 2Л и т.д., а этот человек свои),
>>
> Вторая Логика - это не модель. Это умение строить эти самые модели.
> Это аппарат. Во!
> И как раз, на основе второй логики, можно построить наиболее
> правильную (по твоей шкале) в данной ситуации модель.
>
>> причем как
>> выясняется мышление у нас по-разному устроено. Я мыслю
>> функциональными моделями, схемами, а другой человек - картинами,
>> образами.
>>
> Я так поняла, другой человек - это девушка...
> Научись выражать себя, свое с ней ее языком, через образы, картины...
> Будь текучим, изменчивым.
> Именно не-привязанность к определенному способу выражения мыслей,
> чувств привело к тому, что у меня очень много друзей-мужчин, которых я
> понимаю и сердцем и разумом, и они меня понимают как-то... :). С
> мужчинами использую их способ мышления - логический. С девушками -
> образное мышление.
> И взаимопонимание полное.
> И еще... По каким-то невидимым, невербализуемым критериям я вижу -
> есть ли в сознании этого человека место для нового, или же весь его
> внутренний мир - это шкафчик с множеством ящичков на кодовых замках, и
> вход туда закрыт всему, невписывающемуся в эти ящички. С такими людьми
> я общаюсь по мере необходимости, они есть. Я их люблю. Они даже могут
> быть моими друзьями. Но зажечь в их душах огонь не в моих силах...
>
>> Ты понял меня? :)) Поделись пониманием в этом вопросе. Пока я сам
>> искал решение, упирался в одно - необходимость понять, как общаются
>> люди. Для чего?
>>
> Да-а-а... сложный вопрос. Не буду говорить вообще про людей, могу
> сказать лишь свое. Для чего? Можно начать от примитивного... По мере
> необходимости при своем проявлении в этом Мире.
> Для того, чтобы расширить свое осознание, развернуть свою картину мира...
> Не "Для..." а "Почему". Потому, что с этим человеком (или несколькими)
> есть полный контакт, взаимопонимание, симбиоз, короче - вместе нас
> прет! :)
>
>> Каким образом? Что искажает посланный импульс
>> понимания другому?
>>
> Различие в способах мышления, засоренность сознания у говорящего и
> слушающего. Чем чище сознание у собеседников, тем меньше нужно слов
> для понимания...
>
> Привет!
> Елена-Икебана.
> ////////////////////////////////////////
>
> Светлан wrote:
>
>> Привет всем!
>>
>> У меня заморочки по поводу взаимодействия, общения с другим
>> человеком. Я заметил. что когда я один, не стараюсь сильно
>> сблизиться с кем-либо - мне хорошо, прихожу в гармоничное состояние.
>> Но у меня есть желание сблизиться с другим человеком и поэтому я
>> общаюсь с другими и т.д. Суть моей заморочки заключается в том, что
>> с одним человеком мне хорошо, только пока я не начинаю говорить с
>> этим человеком о сложных вещах (я использую, соответственно, свои
>> модели, например, 2Л и т.д., а этот человек свои), причем как
>> выясняется мышление у нас по-разному устроено. Я мыслю
>> функциональными моделями, схемами, а другой человек - картинами,
>> образами.
>> И получается такая штука, что вроде говорим об одних вещах, но друг
>> друга очень тяжело понимаем - возникают заморочки, которые нарушают
>> гармоничное взаимодействие.
>>
>> Я искал решение, но нашел пока только - одно. Рядом с этим человеком
>> не говорить о сложных штуках :)) Потому что мне и так хорошо. Но
>> ведь так я обрубаю целый свой мир при общении с другим.
>>
>> Ты понял меня? :)) Поделись пониманием в этом вопросе. Пока я сам
>> искал решение, упирался в одно - необходимость понять, как общаются
>> люди. Для чего? Каким образом? Что искажает посланный импульс
>> понимания другому?
>> Хотя я сам могу разобраться в этом вопросе, но не знаю сколько
>> времени на это уйдет :)) Возможно, за это время этот человек уйдет
>> из моей жизни, и я так и не смогу донести свое понимание и
>> чувствование мира :))
>>
>> Спасибо :)
>>
>>
>> Привет!
>>
>> /////////
>>
>> Светлан
>> mailto:svetlan2@yandex.ru
>> http://www.svetlan2.narod.ru
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>>
>>
>

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2004